Департамент Международного Сотрудничества

8 (495)-748-82-81

Время работы офиса: пн-пт с 10.00 до 19.00

Технический тур«Проблемы проектирования и строительства мостов, метрополитенов и транспортных тоннелей в сложных инженерно-геологических и градостроительных условиях Вьетнама»

г. Хошимин, Дананг, Ханой, Халонг , Вьетнам

Департамент Международного Сотрудничества, ЦМС «Союздорстрой» при поддержке правительственных и деловых кругов Социалистической Республики Вьетнам приглашает Вас принять участие в деловом визите представителей правительств и глав региональных администраций, ведущих инвесторов, девелоперов, аналитиков, представителей банков, управляющих инвестиционных компаний, руководителей предприятий российского бизнеса и стран СНГ в выставке EXPO-RUSSIA VIETNAM 2023 и  ПЯТЫЙ РОССИЙСКО-ВЬЕТНАМСКИЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ,  в техническом туре «Проблемы проектирования и строительства мостов, метрополитенов и транспортных тоннелей в сложных инженерно-геологических и градостроительных условиях Вьетнама», г. Хошимин, Дананг, Ханой, Халонг , Вьетнам, с 30 ноября  по 12 декабря 2023 г.

Целью данного мероприятия является развитие экономического, научно-технического, культурного сотрудничества между Российской Федерацией и Социалистической Республикой Вьетнам, укрепление связей между странами, развитие совместного бизнеса, торгово-экономических и инвестиционных отношений.

Выставка «EXPO-RUSSIA VIETNAM» организована при поддержке

    Госдумы России

    Министерства иностранных дел РФ

    Министерства экономического развития РФ

    Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ

    Министерства транспорта РФ

    Торгово-промышленной палаты Российской Федерации

    Торгово-промышленной палаты Социалистической Республики Вьетнам

    Посольства Российской Федерации в Социалистической Республике Вьетнам

    Торгпредства России во Вьетнаме

    Российско-Вьетнамского делового совета

    Посольства Социалистической Республики Вьетнам в РФ

В рамках выставки «EXPO-RUSSIA VIETNAM 2023» разрабатывается большая деловая программа, предусматривающая проведение международной конференции «Развитие экономического сотрудничества наших стран в контексте создания Зоны свободной торговли (ЗСТ) между Вьетнамом и государствами ЕАЭС в целях реализации совместных проектов»; 

-Круглый стол совместно с Министерством транспорта Вьетнама «О путях совершенствования транспортной системы ЮВА в процессе развития торгово- экономических отношений России и Вьетнама». 

-Круглый стол по сотрудничеству России и Вьетнама в области строительства и архитектуры.

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:

Энергетика: строительство, модернизация и реконструкция энергетических объектов, энергетическое машиностроение, комплектующие и запасные части к ним

 Возобновляемые источники энергии

 Энергосберегающее оборудование и технологии

 Электроника, электротехника и электрооборудование (провода и кабели, передвижные эл/станции,    электроарматура, прокладка линий электропередач)

 Гражданское/промышленное строительство; строительные материалы

 Строительство автомобильных, железных дорог и мостов

 Строительная, дорожная и подъёмная техника, техника для лесного хозяйства, предприятий топливно-энергетического комплекса, золотодобывающей, угольной, горнорудной отраслей промышленности (горнопроходческая техника), коммунального хозяйства

 Оборудование и технологии разведки, добычи и переработки полезных ископаемых

 Нефтегазовая промышленность (разведка, разработка, транспортировка, хранение, диагностика и контроль технического состояния и безопасности газо-нефтепроводов и других объектов газовой и нефтехимической инфраструктуры; распределительные системы и сети АЗС; переработка; поставка продуктов переработки нефти и газа, оборудование для нефтегазовой промышленности

Машиностроение. Технологии и оборудование

  Легковой, грузовой и специальный транспорт; комплектующие, запчасти и аксессуары к ним

  Авиационная техника, аэронавигационное оборудование и системы управления воздушным движением

  Региональные инвестиционные и инновационные проекты

Хошимин— крупнейший город Вьетнама. Через город Хошимин на юге Вьетнама протекает множество рек, поэтому неудивительно, что в городе более 200 мостов.

Мост Фу Ме.  В 2009 году был возведен мост Фу Ме.Это был первый вантовый мост в городе, и его приветствовали официальной церемонией, на которой присутствовал президент Вьетнама.Этот шестиполосный мост соединяет второй и седьмой районы, а также является частью новой кольцевой дороги города.

Мост Ань Сао Название этого впечатляющего сооружения удачно переводится как мост звездного света из-за шквала разноцветных огней, которые разбросаны по форме полумесяца.

Мост Мунг. Сооружение получило название мост Мунг, или "Радужный мост", из-за его уникального изогнутого днища.И хотя он может не впечатлять по сравнению с некоторыми высокими мостами в остальной части города, мост Мунг предлагает довольно живописный вид на канал Таухо.

Дананг считается городом мостов во Вьетнаме.Благодаря удивительной и уникальной архитектуре, мосты являются отличительной чертой города.

Мост Han River.Пересекая реку Хан, мост соединяет две основные улицы: Le Duan и Pham Van Dong.Общая длина моста составляет 487,7 метра, а ширина — 12,9 метра. Середина мостаповорачивается на 90 градусоввокруг своей осикаждую ночь.

Мост дракона. Этот мост считаетсясамым уникальным архитектурным творением. Спроектирован в форме дракона, голова которого обращена к морю.Мост был спроектирован американской архитектурной фирмой The Louis Berger Group.

Рядом с Мостом Дракона есть еще Мост любви — любимое место молодежи. Влюбленные пары приходят, чтобы повесить сюда замочки — как символ любви.

Мост Tran Thi Ly. В 1 километре от Моста Дракона, находится МостТран Тхи Ли. Это самый старый мост, пересекающий реку Хан.Французы построили его во французском колониальном периоде, в 1950 году.

Мост Thuan Phuoc.Туан Фуок —самый длинный подвесной мост во Вьетнаме(1,8 км). Он соединяет центр города Дананг с портом Tien Sa. Возводили его с 2003 года по 2009 год. Длина — 1856 метров. Ширина — 18 метров. Высота — 92 метра. Это одно излучших мест, откуда открывается невероятный вид на ночной город.

Вначале июня 2018 года Мост Golden Bridge (Золотой мост) был открыт. Уникальность моста заключается в его совершенно необычной архитектуре. Полукруглый позолоченный мост, построенный высотой 1414метров и длиной 150метров, имеет 8 пролетов и поддерживается двумя огромными руками, направленные кнебу. Руки выглядят так, как будто сделаны из камня, но на самом деле каркас рук сделан из стали, а ладони специально состарены для того, чтобы выглядели таким образом, будто они стояли здесь веками.

Мосты Ханоя-Мост Nhat Tan.Мост Nhat Tan, известный также как мост вьетнамско-японский дружбы, был открыт в январе 2015 года. Это первый вантовый мост в Ханое общей протяженностью 8,9 км, пересекающий Красную реку, с пятью пролетами, представляющими пять древних ворот столицы.

Мост Dong Tru. Мост Dong Tru открыт для движения в октябре 2014 года. Мост протяженностью 1,1 км, пересекающий реку Duong в районе Long Bien, обошелся в 882 млрд VND и имеет восемь полос движения. В ширину мост составляет 55 м, у него два 80-метровых боковых пролета и 120-метровый центральный пролет. Мост был построен с использованием бетонных стальных арок, это первое использование этой технологии в Юго-Восточной Азии. Это также самый широкий мост во Вьетнаме.

Мост Thanh Tri. Мост Thanh Tri открылся для движения в 2007 году. Это один из самых длинных и самых широких железобетонных мостов во Вьетнаме, а также один из самых инновационных. На этом мосте во Вьетнаме были впервые внедрены современные технологии строительства, такие как подвижная система подмостей. Ширина моста составляет более 33,1 метра, у него шесть полос.

Во Вьетнаме построили самый длинный в мире стеклянный мост. В туристической зоне вьетнамского острова Мок Чау построили самый длинный в мире стеклянный мост. Инженерное сооружение под названием "Белый дракон" длиной 632 метра побило рекорд Гиннесса.

Метро Вьетнама. Существуют проекты по строительству метрополитена в городах Хошимине и Ханое, строительство некоторых линий уже начато. В 2013 году началось строительство второй линии (Бакео), которая будет введена в эксплуатацию в 2024 году. Рассмотрены два варианта проходки подземных участков -закрытым способом, с применением механизированного щита (МЩ), и полуоткрытым способом. Применение последнего затруднительно из-за интенсивного уличного движения и наличия близко расположенных капитальных зданий.
В Ханое центральный участок трассы метрополитена протяженностью 12 км располагается в сложных условиях городской застройки, а также в зоне с сетью подземных коммуникаций и с глубокими фундаментами отдельных зданий. Кроме того, инженерно-геологические условия являются особо неблагоприятными. Слабые грунты в центральной части города Ханоя требуют применения специальных способов производства работ. При проходке тоннелей происходят изменение напряженно-деформированного состояния (НДС) грунтового массива и связанные с ним деформации земной поверхности. В условиях плотной городской застройки эти деформации могут привести к повреждениям расположенных в зоне строительства зданий и сооружений, а в критических случаях к их разрушению. С учетом условий Вьетнама более эффективными и экологически чистыми являются меры по армированию грунтового массива опережающими крепями.

У вас есть уникальная возможность поучаствовать в работе выставки, а именно: заключить договоры с потенциальными партнерами, вывести на рынок новый продукт, найти новых покупателей и партнеров, развить новое направление своей коммерческой деятельности, получить информацию о текущей ситуации на рынке, встретиться с деловыми партнерами и т.д.

Приглашаем Вас  и специалистов  вашего предприятия  принять участие в Деловом визите в составе  делегации Российского бизнеса и стран СНГ.

с 30 ноября по 12 декабря 2023 г.

Оставить заявку

Обязательно для ввода.
Не обязательно для ввода.
Обязательно для ввода.
Обязательно для ввода.