Департамент Международного Сотрудничества
Время работы офиса: пн-пт с 10.00 до 19.00
Время работы офиса: пн-пт с 10.00 до 19.00
Центр Международного Сотрудничества «Союздорстрой» при поддержке Министерства дорог и автомобильного транспорта (MORTH), Национального дорожного управления Индии (NHAI), Корпорации развития автомагистралей и инфраструктурных проектов (NHIDC) приглашает Вас принять участие в деловом визите представителей правительств и глав региональных администраций, ведущих инвесторов, девелоперов, аналитиков, представителей банков, управляющих инвестиционных компаний, руководителей предприятий российского бизнеса и стран СНГ в техническом туре «Инновационные технологии проектирования, строительства и эксплуатации мостов, метрополитенов и транспортных тоннелей в Индии» ,в выставке « ExCon 2023 – 12-я Международная выставка строительных технологий и оборудования» в г. Дели-Агра–Бангалор–Сринагар-Лех ,Индия, с 10 по 17 декабря 2023 г.
Конфедерация индийской промышленности Confederation of Indian Industry (CII), ведущая промышленная ассоциация Индии, организует крупнейшую в Южной Азии международную выставку строительного оборудования EXCON в Бангалоре каждые два года при официальной поддержке Индийской ассоциацией производителей строительного оборудования (ICEMA) правительства Индии. Ожидается, что в выставке примут участие свыше 1500 экспонентов, включая около 350 из-за рубежа в составе 10 национальных павильонов, и более 80000 посетителей, выставочная площадь составит 3000000 кв.м. EXCON представит последние достижения в строительной отрасли с особым акцентом на эффективность, производительность, безопасность и качество строительства, охрану окружающей среды. В 2022 году выставка заняла 260000 кв. м, приняли участие 918 экспонентов, включая 281 компанию из 21 страны в составе 6 павильонов, которые представляли более 1250 компаний отрасли. Экспозиция представила 300 новых продуктов и привлекла 55224 бизнес-посетителя.
Основные группы товаров:
· Оборудование производства стройматериалов
· Асфальтовое оборудование, дорожно-строительная техника (в т.ч. для укладки железных дорог)
· Навесное оборудование / Компакторы
· Компоненты / аксессуары
· Компрессоры / Генераторы
· Оборудование для производства бетона и наполнителей, бетономешалки
· Строительное оборудование и строительные работы
· Дрели, электроинструменты
· Землеройное оборудование и техника: экскаваторы, бульдозеры, грейдеры, катки
· Электроника / Системы контроля / Приборы
· Двигатели и Силовые приводы
· Гидравлический, пневматический и электрический инструмент
· Информационные технологии
· Погрузочно-разгрузочное оборудование, подъемные краны
· Свайное оборудование, буровое оборудование, трубоукладчики
· Насосы, компрессоры
Сервисный лизинг и финансирование
Железнодорожный мост Chenab Bridge . В Индии в округе Риаси штата Джамму и Кашмир завершилось строительство самого высокого железнодорожного моста в мире. Мост через Чинаб (Chenab) протяженностью в 1315 метров на высоте 359 метров. Строительство моста стоимостью в 92 миллиона долларов США проходит по инициативе Министерства железных дорог Индии. Этот рекордный мост с двумя железнодорожными полосами шириной 14 метров и центральной разделительной полосой шириной 1,2 метра, станет частью Кашмирской железной дороги. Объект сдали в эксплуатацию в 2022 году. Срок службы моста рассчитан на 120 лет. Необычайная проблема заключается в большом количестве туннелей (общая длина 63 км) и мостов (7,5 км), которые должны быть построены в очень пересеченной и гористой местности со сложной геологией, одним из которых будет мост через реку Чинаб. Он будет возвышаться над одноименной глубокой рекой и обеспечит доступ к долине Кашмира со стороны Удхампура. Чинаб – первый в своем роде мост в Индии в виде массивной стальной арки. В стране нет норм и проектной документации для постройки таких массивных сооружений, поэтому инженеры основываются на мировом опыте проектирования подобных конструкций.BS: 5400 (Британский стандарт для проектирования и строительства стальных, железобетонных и композитных шоссейных и железнодорожных мостов.) используется в качестве основного ориентира для проектирования и строительства моста. В глубокой долине реки Чинаб дуют сильные ветры, создающие колоссальное давление, которое может нарушить устойчивость моста. В лаборатории Force Technology, расположенной в Норвегии, провели несколько тестов в аэродинамической трубе, чтобы выяснить, какую скорость ветра сможет выдержать конструкция при статической нагрузке и при порывах. Мост спроектирован таким образом, чтобы противостоять скорости ветра до 260 км/ч. В ходе проектирования также был учтен сейсмический фактор. Мост будет включать в себя 17 пролетов, а также 469 метровую основную арку через реку Чинаб и виадуки с обеих сторон. Основной пролет будет состоять из двух ребристых арок длиной 36 метров. Арки будут установлены на стальные фермы, сделанные из стальных боксов, заполненных железобетоном. Конструкцию будут поддерживать пилоны длиной 120 и высотой 100 метров, сквозь которые будут протянуты тросы. Для постройки моста была выбрана сталь, так как она способна выдерживать температуры ниже -20С и скорость ветра выше 200 километров в час, кроме того ее использование более выгодно с экономической точки зрения. Штат Джамму и Кашмир часто подвергается атакам исламистских террористов. Для повышения безопасности и надежности, мост будет сделан из специальной доменной стали толщиной 63 миллиметра, а бетонные опоры моста смогут выдержать взрывы. Для того, чтобы избежать атаки с воздуха, вокруг моста стратегического значения будет создана бесполетная зона, охраняемая силами индийских ПВО. Мост, включая пешеходные и велосипедные дорожки, расположенные на нем, будет оборудован системами сигнализации и онлайн-мониторинга, чтобы в критических ситуациях защитить пассажиров и поезд. Все элементы конструкции покроют специальной антикоррозийной краской, срок службы которой рассчитан на 15 лет. Строительство моста происходит в одном из самых сложных и изолированных районов. Важнейшая проблема при строительстве – речной поток. Поэтому, для того чтобы добраться до основания моста пришлось построить дополнительные дороги протяженностью в 5 км. При строительстве моста использованы крупнейшие в мире мостокабельные краны. Планируется, что для строительства моста потребуется 25000 тонн стали, 4000 тонн арматуры, 46000 кубометров бетона и будет извлечено около 8000000 кубометров грунта. Строительство было поручено компании Afcons Infrastructure Limited, входящей в состав Shapoorji Pallonji Group , третья по величине строительная группа в Индии.
Приглашаем Вас и специалистов Вашего предприятия принять участие в Деловом визите в составе делегации Российского бизнеса и стран СНГ.
с 10 по 17 декабря 2023 г.