Департамент Международного Сотрудничества

8 (495)-748-82-81

Время работы офиса: пн-пт с 10.00 до 19.00

«VIIF2024- 30-я Международная промышленная выставка»,

г. Хошимин, Дананг, Ханой, Халонг , Вьетнам

Департамент Международного Сотрудничества, ЦМС «Союздорстрой» при поддержке правительственных и деловых кругов Социалистической Республики Вьетнам приглашает Вас принять участие в деловом визите представителей правительств и глав региональных администраций, ведущих инвесторов, девелоперов, аналитиков, представителей банков, управляющих инвестиционных компаний, руководителей предприятий российского бизнеса и стран СНГ в «VIIF2024- 30-я Международнаяпромышленнаявыставка», в техническом туре «Проблемы проектирования и строительства мостов,  метрополитенов и транспортных тоннелей в сложных инженерно-геологических и градостроительных условиях Вьетнама», г. Хошимин, Дананг, Ханой, Халонг , Вьетнам, с 22 августа по 03 сентября 2024 г.

Ежегодная Международная выставка VIIF в городе Ханой является одним из самых значимых событий для экономики Вьетнама. Выставка VIIF проводится при официальной поддержке Правительства Вьетнама.

В ходе выставки предполагается проведение тематических учебных семинаров и конференций для представителей делового мира по различным тематикам.

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:

Энергетика, электротехника, электроника; провода и кабели, электрооборудование, передвижные электростанции, электроарматура, линии электропередач

Гражданское и промышленное строительство и коммунальное обслуживание

Строительство автомобильных, железных дорог и мостов

Строительная и дорожная техника, подъемно-транспортное оборудование и техника

Трубы, насосы большой производительности, запорная арматура

Оборудование и технологии разведки, добычи и переработки полезных ископаемых

Нефтегазовая промышленность (оборудование разведки, добычи, транспортировки, переработки)

Метро Вьетнама. Существуют проекты по строительству метрополитена в городах Хошимине и Ханое, строительство некоторых линий уже начато. В 2013 году   началось строительство второй линии (Бакео), которая будет введена в эксплуатацию в 2024 году. Рассмотрены два варианта проходки подземных участков -закрытым способом, с применением механизированного щита (МЩ), и полуоткрытым способом. Применение последнего затруднительно из-за интенсивного уличного движения и наличия близко расположенных капитальных зданий.

В Ханое 6 ноября открылся первый в истории метрополитен .Для начала открылась линия в 12 станций, длиной 13 км. Изрядная часть линии - наземная, пересекает реку метромостом. Метро в Ханое построено по необычной технологии: пути проложены не под землей, а на уличных опорах.
В Ханое центральный участок трассы метрополитена протяженностью 12 км располагается в сложных условиях городской застройки, а также в зоне с сетью подземных коммуникаций и с глубокими фундаментами отдельных зданий. Кроме того, инженерно-геологические условия являются особо неблагоприятными. Слабые грунты в центральной части города Ханоя требуют применения специальных способов производства работ. При проходке тоннелей происходят изменение напряженно-деформированного состояния (НДС) грунтового массива и связанные с ним деформации земной поверхности. В условиях плотной городской застройки эти деформации могут привести к повреждениям расположенных в зоне строительства зданий и сооружений, а в критических случаях к их разрушению. С учетом условий Вьетнама более эффективными и экологически чистыми являются меры по армированию грунтового массива опережающими крепями.

Дананг считается городом мостов во Вьетнаме.Благодаря удивительной и уникальной архитектуре, мосты являются отличительной чертой города.

Мост Han River.Пересекая реку Хан, мост соединяет две основные улицы: Le Duan и Pham Van Dong.Общая длина моста составляет 487,7 метра, а ширина — 12,9 метра. Середина мостаповорачивается на 90 градусоввокруг своей осикаждую ночь.

Мост дракона. Этот мост считаетсясамым уникальным архитектурным творением. Спроектирован в форме дракона, голова которого обращена к морю. Мост был спроектирован американской архитектурной фирмой The Louis Berger Group.

Вначале июня 2018 года Мост Golden Bridge (Золотой мост) был открыт. Уникальность моста заключается вего совершенно необычной архитектуре. Полукруглый позолоченный мост, построенный высотой 1414метров и длиной 150метров, имеет 8 пролетов и поддерживается двумя огромными руками, направленные к небу. Руки выглядят так, как будто сделаны из камня, но нас амом деле каркас рук сделан из стали, а ладони специально состарены для того, чтобы выглядели таким образом, будто они стояли здесь веками.

Мосты Ханоя-Мост Nhat Tan.Мост Nhat Tan, известный также как мост вьетнамско-японский дружбы, был открыт в январе 2015 года. Это первый вантовый мост в Ханое общей протяженностью 8,9 км, пересекающий Красную реку, с пятью пролетами, представляющими пять древних ворот столицы.

Мост Dong Tru. Мост Dong Tru открыт для движения в октябре 2014 года. Мост протяженностью 1,1 км, пересекающий реку Duong в районе Long Bien, обошелся в 882 млрд VND и имеет восемь полос движения. В ширину мост составляет 55 м, у него два 80-метровых боковых пролета и 120-метровый центральный пролет. Мост был построен с использованием бетонных стальных арок, это первое использование этой технологии в Юго-Восточной Азии. Это также самый широкий мост во Вьетнаме.

Мост Thanh Tri. Мост Thanh Tri открылся для движения в 2007 году. Это один из самых длинных и самых широких железобетонных мостов во Вьетнаме, а также один из самых инновационных. На этом мосте во Вьетнаме были впервые внедрены современные технологии строительства, такие как подвижная система подмостей. Ширина моста составляет более 33,1 метра, у него шесть полос.

Во Вьетнаме построили самый длинный в мире стеклянный мост. В туристической зоне вьетнамского острова Мок Чау построили самый длинный в мире стеклянный мост. Инженерное сооружение под названием "Белый дракон" длиной 632 метра побило рекорд Гиннесса.

Приглашаем Вас  и специалистов  вашего предприятия  принять участие в Деловом визите в составе  делегации Российского бизнеса и стран СНГ.

с 22 августа по 03 сентября 2024 г.

Оставить заявку

Обязательно для ввода.
Не обязательно для ввода.
Обязательно для ввода.
Обязательно для ввода.