Департамент Международного Сотрудничества

8 (495)-748-82-81

Время работы офиса: пн-пт с 10.00 до 19.00

«Cement Expo Vietnam 2024 -международная конференция и выставка бетонной и цементной отрасли Вьетнама»

г. Хошимин, Дананг, Ханой, Халонг , Вьетнам

Департамент Международного Сотрудничества, ЦМС «Союздорстрой» при поддержке правительственных и деловых кругов Социалистической Республики Вьетнам приглашает Вас принять участие в деловом визите представителей правительств и глав региональных администраций, ведущих инвесторов, девелоперов, аналитиков, представителей банков, управляющих инвестиционных компаний, руководителей предприятий российского бизнеса и стран СНГ в «CementExpoVietnam2024-международная конференция и выставка бетонной и цементной отрасли Вьетнама»,в техническом туре «Проблемы проектирования и строительства мостов,  метрополитенов и транспортных тоннелей в сложных инженерно-геологических и градостроительных условиях Вьетнама», г. Хошимин, Дананг, Ханой, Халонг , Вьетнам, с 03 ПО 15 ноября 2024 г.

Cement & Concrete Vietnam Expo 2024 — единственное специализированное мероприятие по бетону во Вьетнаме, которое объединяет международное сообщество компаний, занимающихся добычей и переработкой цемента и бетона, а также вспомогательных отраслей, в Хошимине, чтобы продемонстрировать последние разработки в области цемента.

Cement Expo Vietnam проводится один раз в 2 года и также позволяет международным экспонентам общаться и устанавливать контакты с третьим по величине производителем цемента в мире.

ПРОФИЛИ ЭКСПОНЕНТОВ

Фасад                                                                                                          Транспорт бетона

Бетонный декор                                                                                      Литье бетона

Бетонная черепица                                                                                Тестирование и контроль качества

Облицовка Бетон                                                                                    Устойчивая бетонная технология

Бетон для железнодорожных шпал                                               Технология морских бетонных платформ

Пористый бетон                                                                                      Отвердители

Фибробетон                                                                                             Защита поверхности

Самоуплотняющийся бетон                                                                Бетононасосы и грузовики

Высокопрочный бетон                                                                         Генераторы

Полимерный бетон                                                                               Бетоносмесительные заводы

Сухая бетонная смесь                                                                           Сборный бетон

Метро Вьетнама. Существуют проекты по строительству метрополитена в городах Хошимине и Ханое, строительство некоторых линий уже начато. В 2013 году   началось строительство второй линии (Бакео), которая будет введена в эксплуатацию в 2024 году. Рассмотрены два варианта проходки подземных участков -закрытым способом, с применением механизированного щита (МЩ), и полуоткрытым способом. Применение последнего затруднительно из-за интенсивного уличного движения и наличия близко расположенных капитальных зданий.

В Ханое 6 ноября открылся первый в истории метрополитен. Для начала открылась линия в 12 станций, длиной 13 км. Изрядная часть линии - наземная, пересекает реку метромостом. Метро в Ханое построено по необычной технологии: пути проложены не под землей, а на уличных опорах.
В Ханое центральный участок трассы метрополитена протяженностью 12 км располагается в сложных условиях городской застройки, а также в зоне с сетью подземных коммуникаций и с глубокими фундаментами отдельных зданий. Кроме того, инженерно-геологические условия являются особо неблагоприятными. Слабые грунты в центральной части города Ханоя требуют применения специальных способов производства работ. При проходке тоннелей происходят изменение напряженно-деформированного состояния (НДС) грунтового массива и связанные с ним деформации земной поверхности. В условиях плотной городской застройки эти деформации могут привести к повреждениям расположенных в зоне строительства зданий и сооружений, а в критических случаях к их разрушению. С учетом условий Вьетнама более эффективными и экологически чистыми являются меры по армированию грунтового массива опережающими крепями.

Дананг считается городом мостов во Вьетнаме. Благодаря удивительной и уникальной архитектуре, мосты являются отличительной чертой города.

Мост Han River.Пересекая реку Хан, мост соединяет две основные улицы: Le Duan и Pham Van Dong.Общая длина моста составляет 487,7 метра, а ширина — 12,9 метра. Середина моста поворачивается на 90 градусов вокруг своей оси каждую ночь.

Мост дракона. Этот мост считается самым уникальным архитектурным творением. Спроектирован в форме дракона, голова которого обращена к морю. Мост был спроектирован американской архитектурной фирмой The Louis Berger Group.

Вначале июня 2018 года Мост Golden Bridge (Золотой мост) был открыт. Уникальность моста заключается в его совершенно необычной архитектуре. Полукруглый позолоченный мост, построенный высотой 1414метров и длиной 150метров, имеет 8 пролетов и поддерживается двумя огромными руками, направленные к небу. Руки выглядят так, как будто сделаны из камня, но на самом деле каркас рук сделан из стали, а ладони специально состарены для того, чтобы выглядели таким образом, будто они стояли здесь веками.

Мосты Ханоя-Мост Nhat Tan.Мост Nhat Tan, известный также как мост вьетнамско-японский дружбы, был открыт в январе 2015 года. Это первый вантовый мост в Ханое общей протяженностью 8,9 км, пересекающий Красную реку, с пятью пролетами, представляющими пять древних ворот столицы.

Мост Dong Tru. Мост Dong Tru открыт для движения в октябре 2014 года. Мост протяженностью 1,1 км, пересекающий реку Duong в районе Long Bien, обошелся в 882 млрд VND и имеет восемь полос движения. В ширину мост составляет 55 м, у него два 80-метровых боковых пролета и 120-метровый центральный пролет. Мост был построен с использованием бетонных стальных арок, это первое использование этой технологии в Юго-Восточной Азии. Это также самый широкий мост во Вьетнаме.

Во Вьетнаме построили самый длинный в мире стеклянный мост. В туристической зоне вьетнамского острова Мок Чау построили самый длинный в мире стеклянный мост. Инженерное сооружение под названием "Белый дракон" длиной 632 метра побило рекорд Гиннесса.

Приглашаем Вас  и специалистов  вашего предприятия  принять участие в Деловом визите в составе  делегации Российского бизнеса и стран СНГ.

03 по 15 ноября 2024 г.

Оставить заявку

Обязательно для ввода.
Не обязательно для ввода.
Обязательно для ввода.
Обязательно для ввода.