Департамент Международного Сотрудничества

8 (495)-748-82-81

Время работы офиса: пн-пт с 10.00 до 19.00

Технический тур «Проблемы проектирования и строительства мостов, метрополитенов и транспортных тоннелей в сложных инженерно-геологических и градостроительных условиях Вьетнама»

г. Хошимин, Дананг, Ханой, Халонг , Вьетнам

Департамент Международного Сотрудничества, ЦМС «Союздорстрой» при поддержке правительственных и деловых кругов Социалистической Республики Вьетнам приглашает Вас принять участие в деловом визите представителей правительств и глав региональных администраций, ведущих инвесторов, девелоперов, аналитиков, представителей банков, управляющих инвестиционных компаний, руководителей предприятий российского бизнеса и стран СНГв техническом туре «Проблемы проектирования и строительства мостов,  метрополитенов и транспортных тоннелей в сложных инженерно-геологических и градостроительных условиях Вьетнама», г. Хошимин, Дананг, Ханой, Халонг , Вьетнам, с 09 по 22 февраля 2025 г.

Метро Вьетнама. Существуют проекты по строительству метрополитена в городах Хошимине и Ханое, строительство некоторых линий уже начато. В 2013 году   началось строительство второй линии (Бакео), которая была введена в эксплуатацию в 2024 году. Рассмотрены два варианта проходки подземных участков -закрытым способом, с применением механизированного щита (МЩ), и полуоткрытым способом. Применение последнего затруднительно из-за интенсивного уличного движения и наличия близко расположенных капитальных зданий.

Хошимин— крупнейший город Вьетнама. Через город Хошимин на юге Вьетнама протекает множество рек, поэтому неудивительно, что в городе более 200 мостов. От исторического Сайгонского моста до красочного ‘Звездного моста’.

Вначале июня 2018 года Мост Golden Bridge (Золотой мост) был открыт. Уникальность моста заключается в его совершенно необычной архитектуре. Полукруглый позолоченный мост, построенный высотой 1414метров и длиной 150метров, имеет 8 пролетов и поддерживается двумя огромными руками, направленные к небу. Руки выглядят так, как будто сделаны из камня, но на самом деле каркас рук сделан из стали, а ладони специально состарены для того, чтобы выглядели таким образом, будто они стояли здесь веками.

Мост Dong Tru. Мост Dong Tru открыт для движения в октябре 2014 года. Мост протяженностью 1,1 км, пересекающий реку Duong в районе Long Bien, обошелся в 882 млрд VND и имеет восемь полос движения. В ширину мост составляет 55 м, у него два 80-метровых боковых пролета и 120-метровый центральный пролет. Мост был построен с использованием бетонных стальных арок, это первое использование этой технологии в Юго-Восточной Азии. Это также самый широкий мост во Вьетнаме.

Во Вьетнаме построили самый длинный в мире стеклянный мост. В туристической зоне вьетнамского острова Мок Чау построили самый длинный в мире стеклянный мост. Инженерное сооружение под названием "Белый дракон" длиной 632 метра побило рекорд Гиннесса.

Приглашаем Вас и специалистов вашего предприятия принять участие в Деловом визите в составе делегации Российского бизнеса и стран СНГ. Полагаем, что данное мероприятие внесет достойный вклад в укрепление стратегического партнерства наших стран.

с 09 по 22 февраля 2025 г.

Оставить заявку

Обязательно для ввода.
Не обязательно для ввода.
Обязательно для ввода.
Обязательно для ввода.