Департамент Международного Сотрудничества
Время работы офиса: пн-пт с 10.00 до 19.00
Время работы офиса: пн-пт с 10.00 до 19.00
Департамент Международного Сотрудничества, ЦМС «Союздорстрой» при поддержке Morooka Co. Ltd., Nippon Express Company приглашает Вас принять участие в деловом визите представителей правительств и глав региональных администраций, ведущих инвесторов, девелоперов, аналитиков, представителей банков, управляющих инвестиционных компаний, руководителей предприятий российского бизнеса и стран СНГ в «Международная японская выставка архитектуры и строительных материалов-«Architecture &Construction Materials2025», в международном техническом туре «Транспортные мегапроекты Японии», в г. Токио–Камакура-Иокогама-Кобе-Осака-Киото-Хиросима, Япония с 24 февраля по 06 марта 2025 г.
Международная японская выставка архитектуры и строительных материалов Architecture & Construction Materials представит вниманию посетителей обширный ассортимент современных, экологически чистых строительных материалов, передовых технологий и решений для проектирования, строительства и отделки различных типов зданий и сооружений . Экспозиция будет разделена на специальные зоны: общестроительные материалы; энергосбережение, создание и сохранение энергии; контроль вибрации и устойчивости к землетрясению, изоляционные материалы; фотокаталитическая продукция; материалы и продукты из дерева.
Основные профили выставки: строительные материалы, отделочные материалы, декоративная продукция для убранства внутреннего интерьера, ландшафтный дизайн, инженерные коммуникации, современные строительные и архитектурные технологии, экологически чистые строительные материалы, энергосберегающие технологии, автоматизированное проектирование и планирование. Architecture & Construction Materials проходит в составе объединенного показа под общим брендом Nikkei Messe, включающим еще несколько выставок: Security Show, Japan Shop, RetailTech Japan, Commercial & Living Space NEXT, LED Next Stage.
Один из мегапроектов в сфере транспортной инфраструктуры Японии — строительство 500-километровой сети автоматизированных конвейерных лент Autoflow-Road. Она свяжет Токио и Осаку и позволит ежедневно перевозить миллионы тонн грузов. Система будет состоять из конвейерных лент, установленных в туннелях под основными автомагистралями, на надземных путях посреди дорог и вдоль обочин автомагистралей. По заявлениям разработчиков, ежедневный грузопоток конвейера, который планируют запустить к 2034 году, заменит 25 000 грузовых трейлеров. Проект также направлен на сокращение выбросов парниковых газов и других загрязняющих веществ. Ещё один мегапроект — строительство новой трассы скоростных поездов синкансэнмежду Токио и Нагоей. Планируется, что маршрут введут в эксплуатацию в 2027 году, и после открытия от Токио до Нагои можно будет добраться за 40 минут. Существует план дальнейшего продления маршрута до Осаки к 2045 году.
Транспортная система Японии - одна из самых передовых в мире. В Японии на относительно небольшой территории находится около 10,5 тысяч тоннелей (100 метров и более) общей протяжённостью более 4,7 тысяч километров и порядка 170 тысяч мостов (длина 15 м и более), общей протяжённостью около 11 тысяч километров. Мост Нихонбаси в Токио является точкой отсчета всех дорог, своеобразным нулевым километром. Радужный является одним из достопримечательностей Токио и его визитной карточкой, это висячий мост через северный Токийский залив, он соединяет верфь в Сибаура с островом Одайба. Протяжённость моста составляет 918 метров, высота 52 метра, а с башнями 126 метров. Радужный мост имеет два яруса. Пилоны, поддерживающие мост, окрашены в белый цвет. На тросах, держащих мост, установлены лампы, которые освещают мост красным, белым и зелёным цветом каждую ночь. Мост - многоярусное чудо инженерной мысли - включает в себя восьми-полосное движение, 2 монорельсовые дороги, а также пешеходный проход и смотровые площадки. 2-го февраля 2012 года в Токио открылся новый мост – Ворота в Токио, который связывает насыпной район Центральный Волнорез с районом Вакасу. Токийцы также часто называют его Динозавровым мостом из-за его внешнего облика - создается впечатление, что два динозавра смотрят друг на друга. Общая длина моста – 2,618 метров, высота (от водной поверхности) в самой верхней точке – 87.8 метров, отрезок, проходящий непосредственно над водой – 1,618 метров, что в два раза длиннее, чем у Радужного моста , соединяющего центр города с насыпным районом Одайба. Четырнадцать лет назад, после целого десятилетия строительства, был завершён висячий мост Акаши-Кайкё, берущий своё начало в городе Кобе и ведущий через морской пролив на соседний остров. Долгие годы мост занимал первое место в мире по высоте и длине, среди мостов такого типа. Длина моста составляет 3911 метр, то есть почти четыре километра, при длине пролета между пилонами в 1991 метр.
Сэйкан - самый длинный железнодорожный тоннель в Мире. Длина - почти 54 км. Проходит на глубине около 240 метров. (100 метров ниже уровня морского дна).На строительство тоннеля ушло почти 42 года. За это время строители преодолели немало сложностей. Высота тоннеля составляет почти 8 метров, а ширина 9,8. На его сооружение ушло 168 тыс. тонн стали. Этого количества хватило бы, чтобы построить четыре таких небоскреба как «Петронас» в Малайзии (88-этажное здание высотой 451,9 м).
Тоннель Кавасаки – Кисарадзу. Это уникальное сооружение связывает два берега Токийского залива в Японии, по обе стороны которого расположена одна из крупнейших агломераций на свете во главе с японской столицей. Для того, чтобы каждый из 33 миллионов местных жителей мог потратить на дорогу из города Кавасаки в Кисарадзу всего 15 минут, а не полтора часа, между берегами возвели автомобильную дорогу, состоящую из моста и тоннеля. На осуществление проекта ушло 32 года, 23 из которых японцы потратили на проектирование, и только девять – непосредственно на сами работы. Когда в 1997 году объект был сдан, то общая сумма его постройки составила почти полтора триллиона иен, что на тот момент было эквивалентно 11,2 миллиарда долларов США.
Сеть автомобильных дорог протяженностью – 1 203 777 км, асфальтировано – 961 366 км, из них 7 560 км – скоростные магистрали. В Японии так же используют бетон в качестве основного материала для строительства дорог. Именно бетон позволяет возводить фантастические многоуровневые развязки, поражающие своей сложностью. Вроде бы и страна перенаселена, но в то же время на дорогах нет пробок. Таких успехов японцы достигли благодаря тому, что дороги у них строят в несколько ярусов, что позволяет существенно разгрузить дорожное движение. Многоуровневые развязки, пронизывающие Токио бетонной паутиной, вездесущие датчики и "умные" светофоры - этот футуристический арсенал помогает японцам изо дня в день побеждать дорожные заторы в одном из крупнейших мегаполисов мира. В Токио действуют восемь бесплатных кольцевых автодорог и четыре платные. Практически в каждом автомобиле установлен навигатор, который предлагает маршруты в зависимости не только от загруженности дорог, но и от стоимости проезда. Деньги за проезд списываются бесконтактным способом в автоматическом режиме — автомобиль пересекает пункт взимания платы без остановки. Информацию о ситуациях на дорогах Токио аккумулируют 17 тыс. инфракрасных датчиков, которые передают всю информацию в Центр управления транспортом города, подведомственный токийской полиции.
Приглашаем Вас и специалистов вашего предприятия принять участие в Деловом визите в составе делегации Российского бизнеса и стран СНГ.
с 24 февраля по 06 марта 2025 г.