Департамент Международного Сотрудничества

8 (495)-748-82-81

Время работы офиса: пн-пт с 10.00 до 19.00

«Инновационные технологии проектирования, строительства и эксплуатации мостов, метрополитенов и транспортных тоннелей в Чили », в 25-й Международной железнодорожной выставке «Бизнес на рельсах»

г. Сан-Паулу,Рио-де-Жанейро- Сантьяго- Пуэрто-Монт- Вальпараисо- Винья -дель -Мар, Бразилия, Чили.

Департамент Международного Сотрудничества, ЦМС «Союздорстрой» при поддержке Строительной Палаты Чили  (Cámara Chilena de la Construcción), Metro Santiago - Предприятие Транспорта Пассажиров Метро С.А, «Grupo Costanera» - крупнейшая корпорация в  области строительства городской инфраструктуры Чили, приглашают Вас принять участие в деловом визите представителей правительств и глав региональных администраций, ведущих инвесторов, аналитиков, представителей банков, управляющих инвестиционных компаний, руководителей предприятий российского бизнеса и стран СНГ в техническом туре «Инновационные технологии проектирования, строительства и эксплуатации мостов, метрополитенов и транспортных  тоннелей  в Чили . Особенности проектирования в сейсмических районах», в 25-й Международной железнодорожной выставке «Бизнес на рельсах» - NT Expo 2025 в г. Сан-Паулу,Рио-де-Жанейро- Сантьяго- Пуэрто-Монт- Вальпараисо- Винья -дель -Мар, Бразилия, Чили, с 20 апреля по 02 мая 2025 г.

Выставка проходит раз в два года при поддержке Министерства транспорта Бразилии, Министерства по делам городов, Национального агентства наземного транспорта и Федерального правительства Бразилии.

NT Expo – единственная специализированная выставка в Латинской Америке, посвященная железнодорожному оборудованию, технике и инфраструктуре, обслуживанию подвижного состава и различным услугам в железнодорожной отрасли. Во время выставки также будет проведен ряд круглых столов и технических семинаров, что не только предоставит возможность для ключевых игроков железнодорожного рынка обсудить последние веяния и возможности развития индустрии, но и позволит представителям крупнейших производителей и поставщиков в железнодорожной индустрии встретиться со своими потенциальными.

Основные тематические разделы выставки:

Подвижной состав, грузовые вагоны и пассажирские вагоны.

Оборудование и услуги по ремонту и обслуживанию подвижного состава.

Системы электронного билетирования.

Оборудование для механической обработки.

Железнодорожные шпалы.

Оборудование и услуги по электрификации.

Железнодорожные станции и терминалы.

Запчасти и компоненты для подвижного состава.

Железнодорожные знаки и системы сигнализации.

Системы управления подвижным составом.

Системы связи.

Смазочные, антикоррозийные и лакокрасочные материалы. Инфраструктура и гражданское строительство и др.

Чили по уровню развития транспортной инфраструктуры занимает первое место в Латинской Америке и одно из ведущих в мире. Правительство М. Бачелет объявило о запуске нового государственного «Плана развития инфраструктуры для повышения конкурентоспособности страны», одной из целей которого является модернизация и расширение национальной транспортной системы. Программа предусматривает реализацию проектов, как за счет прямых государственных инвестиций, так и через привлечение частного капитала. Планирование, организация и контроль развития транспортной инфраструктуры возложены на Министерство общественных работ (Ministerio de Obras Públicas).

Метро Сантьяго, Чили. Метрополитен Сантьяго является одним из самых передовых и современных в Южной Америке. и третьим по интенсивности пассажиропотока . Всего 136 станций с общей длиной более 139,7 км. В процессе строительства находится 28 станций. Столица Чили станет первым в мире городом с метрополитеном, который будет получать большую часть энергии от возобновляемых источников. Для такого неочевидного решения у страны есть весомое преимущество - Чили считается одной из самых солнечных территорий на планете. Энергию для чилийской подземки будет вырабатывать солнечная ферма мощностью 100 мегаватт, которую строят на окраине пустыни Атакама в 640 км от столицы. Возведением фермы занимается калифорнийская компания . Солнечная установка будет оборудована специальными модульными панелями, монтаж и обслуживание которых не требуют больших финансовых и временных затрат. Особенностью системы в Сантьяго станет то, что энергия от солнечной электростанции не будет проходить через главную городскую электросеть, а будет напрямую направлена к станциям метрополитена. Очищать панели от песка и пыли будут специальные роботы. В январе компания отметила важную веху, начав использовать 60% своей энергетической матрицы с использованием нетрадиционных возобновляемых источников энергии (NCRE) в рамках проектов Эль-Пеликано (солнечная энергия) и Сан-Хуан-де-Асейтуно (ветер).

Открытие сейсмически устойчивого моста через канал Чакао ожидается в 2028 году. Подвесной мост через канал Чакао в Чили будет иметь протяженность 2750 м. Платформа моста шириной 24 м изготовлена ​​из конструкционной стальной плиты. В основе этого сооружения лежит конструкция ортотропной коробчатой ​​балки, которая изготовлена из 20,7 тыс. т высокопрочной стали. Мост из ортотропных плит укреплен в продольном направлении решетчатыми балками и поперечно балками перекрытия. Пролет моста длиной 2,7 км будет поддерживаться тремя сталежелезобетонными башнями с двумя главными пролетами длиной 1055 м и 1100 м и подвесным боковым пролетом длиной 380 м. Подвесной мост через канал Чакао в Чили будет сейсмически устойчивым. Мост будет расположен в 80 км от зоны сейсмической активности, где в 1960 году зафиксировали землетрясение мощностью 9,5 балла, когда в 2010 году – 8,8 балла. Для обеспечения сейсмоустойчивости бетонных башен в конструкции свай использовались стальные арматурные стержни в дополнение к внешнему стальному листовому кожуху толщиной 70 мм на их вершине. Ожидается, что мост станет самым длинным подвесным мостом в Южной Америке. Реализацией проекта занимались компании OAS, Hyundai, Systra и Aas Jakobsen. Строительство возглавила компания Hyundai. Компания Arup выступила консультантом проекта.

В Чили построили первый в Латинской Америке завод солнечной энергии. В одном из самых засушливых мест Земли, в пустыне Атакама на севере Чили, построена первая в Латинской Америке установка по концентрации солнечной энергии. Установка представляет собой башню высотой 250 метров, которая получает солнечный свет и аккумулирует его с помощью 10,6 тысячи расположенных вокруг зеркал. Комплекс будет производить энергию круглосуточно, используя систему хранения тепловой энергии. Установка позволит сократить на 600 тысяч тонн число выбросов CO2 в год. Гигантский энергомост в 15000 км собирается протянуть Чили до Азии через Тихий океан. Правительство страны разрабатывает проект строительства подводного энергомоста для экспорта электроэнергии в Китай. Западная граница пустыни Атакама расположена практически на берегу Тихого океана. Отсюда планируется протянуть 15-тысячекилометровый энергомост до Китая, по которому будет экспортироваться от 200 до 600 ГВт возобновляемой энергии.

Приглашаем Вас  и специалистов  вашего предприятия  принять участие в Деловом визите в составе  делегации Российского бизнеса и стран СНГ.

 

с 20 апреля по 02 мая 2025 г.

Оставить заявку

Обязательно для ввода.
Не обязательно для ввода.
Обязательно для ввода.
Обязательно для ввода.