Департамент Международного Сотрудничества
Время работы офиса: пн-пт с 10.00 до 19.00
Время работы офиса: пн-пт с 10.00 до 19.00
ООО ЦМС «Союздорстрой» при поддержке Шведской ассоциации горных инженеров приглашает Вас принять участие в деловом визите представителей правительств и глав региональных администраций, ведущих инвесторов, девелоперов, аналитиков, представителей банков, управляющих инвестиционных компаний, руководителей предприятий российского бизнеса и стран СНГ в мероприятии «Всемирный туннельный конгресс 2025 года (WTC2025)» в г. Париж, Стокгольм , Франция, Швеция с 09 по 17 мая 2025 г. Страна активно разрабатывает технологии и методы и планирует поделиться знаниями, проведя Всемирный туннельный конгресс 2025 года. С В соответствии с фокусом на WTC 2025 мы предвидим необходимость для отрасли принести новые методы и технологии для адаптации к будущим требованиям в нашем обществе. Электрификация и автоматизация являются примерами технологий для сокращения выбросов углерода и улучшения условий труда. Более эффективное использование ресурсов важно для будущего. Подземные сооружения сами по себе могут также способствовать устойчивым решениям, например, предлагая многофункциональные услуги. Подземное пространство играет важную роль в снижении воздействия на окружающую среду, сокращении неравенства, улучшении общественного здравоохранения, более эффективном использовании пространства и улучшении аспектов безопасности. Основные темы докладов:
Безопасность под землей
Использование подземного пространства
Исследования и характеристика грунта
Планирование и проектирование подземного пространства
Традиционное туннелирование
Механизированная проходка тоннелей
Проектированияперегонныхтоннелей, станций, наклонныхтоннелей, вертикальных шахтных стволов, других подземных и надземных сооружений
Затирка и контроль грунтовых вод
Приборы и мониторинг
Эксплуатация, осмотр и техническое обслуживание
Договорные аспекты, финансирование и управление рисками
Влияние изменения климата
В рамках конгресса запланированы технические туры:
-Новое метро Стокгольма. Стокгольмское метро было построено между 40-ми и 80-ми годами. С тех пор система метрополитена оставалась неизменной до сегодняшнего дня и перевозит один миллион пассажиров ежедневно. Сегодня масштабное расширение с 18 новыми станциями и 30 км нового метро идет полным ходом, и первые секции должны открыться для движения через несколько лет.
-SFAR, будущая система очистки сточных вод Стокгольма. Поскольку население Стокгольма быстро растет, требуются новые и эффективные технологии для обработки сточных вод и создания экологически безопасного решения. В рамках проекта прокладывается туннель длиной 14 км между очистными сооружениями Bromma в северной части Стокгольма и очистными сооружениями Sickla на юге Стокгольм-Сити, Лаудден.
-Городское развитие в лучшем виде демонстрирует повторное использование подземных объектов. В старой промышленной среде, расположенной на севере Стокгольма, нефтепродукты хранились как над землей в больших цистернах, так и под землей в больших скальных пещерах. Скальные пещеры сейчас очищаются, затем укрепляются, прежде чем наверху может начаться новое строительство.
-E4 Объезд Стокгольма. Один из самых длинных в мире автодорожных туннелей 18 км туннеля, соединяющего северную и южную части Стокгольма. Проект также включает 6 новых въездов на автомагистраль, построенных над землей. Во время экскурсии будут проводиться монтажные работы. Автомагистраль будет открыта для движения в 2030 году.
Транспортная система Стокгольма— одна из самых развитых и удобных в Европе. Весь общественный транспорт города, представленный автобусами, метро, трамваями и пригородными поездами, управляется государственной компанией Storstockholms Lokaltrafik (SL).Введении данной компании также находятся несколько паромных линий, обслуживающих региональные направления (в основном по Стокгольмскому лене, или губернии). Городской транспорт Стокгольма движется по строгому расписанию. Самое старое подземное сооружение Стокгольма — метро — открылось в 1950 году. Вначале была только Зеленая линия, которая получилась в результате реконструкции трамвайных путей. Через 7 лет заработала Красная линия, 11 лет спустя – Синяя. Сейчас в метро 100 станций на трех линиях, из которых 48 — под землей.
Метро Стокгольма (Tunnelbana)— единственное в Швеции и одно из самых крупных в мире, с протяженностью подземных линий 105,7 километров исо100 станциями. Кроме того, стокгольмское метро носит звание самой длинной художественной галереи в мире, так как на станциях размещены работы примерно 140 шведских художников и скульпторов: находясь в метрополитене, можно полюбоваться замечательными мозаиками, композициями, рельефами, гротами и фонтанами.
На всех станциях размещены информационные табло, на которых указан маршрут поезда. Направление движения поезда определяется конечной станцией его пути. Все вагоны оборудованы кнопками открытия дверей. Двери открываются через несколько секунд после остановки поезда, а закрываются после звукового сигнала (иногда это может быть голосовое предупреждение). Каждый из271 вагона стокгольмского метро имеет свое имя, которое можно прочитать под кабиной. О дизайне метро нужно упомянуть отдельно. Наиболее живописной считается синяя линия метро, однако каждая из трех линий по-своему интересна. Интерьер может быть оформлен в любом архитектурном стиле— от древнегреческого до модерна. На станциях можно увидеть фонтаны, барельефы, картины и мозаики, а кое-где даже видео-инсталляции и современный поп-арт. Стокгольмское метро— известное место художественных выставок, шведские художники считают большой честью представлять свои работы в метро. Ежегодно государство выделяет на развитие подземной галереи около полутора миллионов евро. Строительство новой линии, протяженностью всего 8км, планируют начать в2025 году ик2034 году ввести ее в эксплуатацию. Метрополитен Стокгольма использует составы из двух трех вагонов канадской фирмы «Бомбардье» (Bombardier) длиной по 70 м каждый, курсирующих с интервалом от 5 мин до 90 с (в час пик). Вагоны оснащены системами видеонаблюдения внутри и снаружи. Депо – открытые, есть с подземной частью.
Приглашаем Вас и специалистов вашего предприятия принять участие в Деловом визите в составе делегации Российского бизнеса и стран СНГ.
с 09 по 17 мая 2025 г.