Департамент Международного Сотрудничества

8 (495)-748-82-81

Время работы офиса: пн-пт с 10.00 до 19.00

«АCUUS 2025 - 19-я Всемирная конференция Объединения исследовательских центров подземного пространства мегаполисов», в техническом туре «Инфраструктурные мегапроекты Балканских стран»

г. Белград -Вишеград-Сараево-Мостар-Котор-Будва-Подгорица, Сербия, Босния и Герцеговина, Черногория

ООО ЦМС «Союздорстрой» при поддержке Министерства транспорта, строительства и инфраструктуры Сербии, Министерства транспорта и морского дела Черногории приглашает Вас принять участие в деловом визите представителей правительств и глав региональных администраций, ведущих инвесторов, аналитиков, представителей банков, управляющих инвестиционных компаний, руководителей предприятий российского бизнеса и стран СНГ в «ACUUS2025-19-я Всемирная конференция Объединения исследовательских центров подземного пространства мегаполисов», в международном техническом туре «Инфраструктурные мегапроекты Балканских стран», в г. Белград -Вишеград-Сараево-Мостар-Котор-Будва-Подгорица, Сербия, Босния и Герцеговина, Черногория с 30 октября по 05(08)ноября 2025 г.

19-я конференция Ассоциированных исследовательских центров городского подземного пространства (ACUUS 2025) состоится в Белграде. Белградский университет – факультет транспорта и организации дорожного движения в сотрудничестве с уважаемыми партнерами, включая Институт архитектуры и городского и пространственного планирования Сербии, выступит организатором конференции ACUUS2025.

Предлагаемая тема конференции - “ПОДЗЕМНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ И ВОЗВЫШЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ВЫЗОВЫ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОДЗЕМНОГО ГОРОДСКОГО ПРОСТРАНСТВА”

Акцент решено сделать на вопросах, связанных с быстрым перемещением через подземную инфраструктуру и новым потенциалом использования подземного пространства, наряду с его интеграцией в городские структуры. Программа все еще находится на стадии рассмотрения, но некоторые потенциальные темы определены:

Подземная революция - новая концепция использования городского подземного пространства

Трансформация кадастровых систем. Инновационные методы и приложения трехмерных кадастров для улучшения городского планирования. Кадастр 4D и 5D и умные города будущего, инновации, интеграция и эффективность в управлении городскими ресурсами.

Традиционно научный комитет ACUUS формирует интересную и актуальную программу, представляя наиболее инновационные и значимые проекты подземного строительства, объединяя опыт международных экспертов и знания специалистов, которые реализуют эти объекты. Участникам ACUUS представится уникальная возможность живого общения со специалистами из разных стран.

Научная программа

Мировой опыт наглядно свидетельствует о том, что в крупных городах с высокой численностью населения развитие подземной инфраструктуры является важнейшим условием территориального развития и обеспечения комфортных и безопасных условий проживания горожан.

Участие в конференции— это возможность:

сохранить исторический облик города и сделать его комфортным для жителей;

сократить дорожный трафик, время в пути и вредные выхлопы от автомобилей;

обеспечить место для жилой застройки, обустройства общественных пространств и парков.

Обмен информацией послужит основой для дальнейшего анализа и создания оптимального плана действий. Этот план будет предложен национальным и городским административным органам для рассмотрения перспектив подземной урбанизации, как в контексте экономического роста и эффективного управления городскими службами, так и с точки зрения создания комфортных условий для жителей городов и улучшения качества городской среды.

Выставка

Выставка в рамках конференции ACUUS позволит наглядно продемонстрировать новейшие разработки, проекты и достижения в области подземного строительства.

Балканы — регион со сложным рельефом, мосты и виадуки здесь начали строить еще на заре освоения территорий. Со временем эти сооружения, обладавшие исключительно утилитарным назначением, стали визитными карточками городов. «Из всего, что воздвигает и строит человек, повинуясь жизненному инстинкту, на мой взгляд, нет ничего лучше и ценнее мостов. Они важнее, чем дома, священнее, чем храмы, — ибо они общие» Иво Андрич. Мосты.

На строительство скоростного шоссе с севера на юг Боснии стоимостью 100 миллионов евро подали пять компаний. Тендер выиграла Азербайджанская строительная компания AzVirt.Строительстводороги, которое включает также 945-метровыймост, три виадука и туннель, будет финансироваться за счет кредита, согласованного с Европейским инвестиционным банком. Мост под названием Почитель строится вдоль Трансъевропейского коридора 5С, крупнейшего инфраструктурного проекта в истории Боснии и Герцеговины. Почитель отличается от классических мостов в инженерном плане, здесь при строительстве используется метод уравновешенных консолей. Его можно назвать самым важным наземным искусственным сооружением, построенным в Боснии и Герцеговине. Четыре фундамента моста возведены на сваях на глубине 25-30 метров. Общая протяженность моста составляет около километра, а переходы достигают примерно 150 метров. Высота самой высокой опоры составляет 97 метров. Ширина моста составит 22 метра. Из-за большой длины переходов при строительстве данного проекта используется железобетонная конструкция, которая должна поворачиваться в горизонтальном и вертикальном направлениях с использованием метода уравновешенных консолей.

Трасса Смоковац-Матецово. Жемчужиной этого шоссе стал Морачинский мост с максимальной высотой колонн 161 м, расположенный в 203 метрах над руслом реки . Длина моста составит 960 м, ширина - 24 м. Конструкция будет опираться на 5 колонн. После укладки дорожного покрытия и строительства ограждения высота сооружения достигнет 175 м. Объект сдан в 2021 году.

Мосты Белграда.  Мост на Ади - один из самых красивых мостов Сербии, построенный по проекту словенской архитектурной компании Arhitektura d.o.o. в рамках международного конкурса в 2004 году. Мост, длина которого 950 метров, соединяет старый и новый Белград и представляет собой легкую и изящную конструкцию, оснащенную эффектной подсветкой, которая включается днем и ночью.

Мост Бранко - второй по величине мост в Белграде. Он имеет двойную проезжую часть с тремя полосами в обоих направлениях, и состоит из двух отдельных конструкций. Длина моста составляет 450 м.

Вишеградский мост–мост, соединяющий два берега реки Дрина в боснийском городе Вишеград. Каменный мост протянулся на 179,5 м и разделен на одиннадцать пролетов шириной от 10,7 до 14,8 м. Монументальное сооружение стоит здесь более 450 лет. Оно имеет статус памятника инженерного искусства Османской империи и с 2007 года включено ЮНЕСКО в список памятников Всемирного наследия, прославленного в произведении «Мост на Дрине» знаменитого сербского писателя и лауреата Нобелевской премии – Иво Андрича, и городка Андричград, сооружённого в честь писателя по замыслу Эмира Кустурицы.

Приглашаем Вас и специалистов Вашей компании принять участие в Деловом визите в составе делегации Российского бизнеса и стран СНГ. Полагаем, что данное мероприятие внесет достойный вклад в укрепление стратегического партнерства наших стран.

 

с 30 октября по 05(08)ноября 2025 г.

Оставить заявку

Обязательно для ввода.
Не обязательно для ввода.
Обязательно для ввода.
Обязательно для ввода.