Департамент Международного Сотрудничества

8 (495)-748-82-81

Время работы офиса: пн-пт с 10.00 до 19.00

«Международная торговая выставка новых технологий железнодорожного строительства Mass-Trans Innovation Japan (MTI Japan)», в техническом туре «Транспортные мегапроекты Японии»

г. Токио-Тиба-Иокогама-Кобе-Осака-Киото-Хаконе, Япония

ООО ЦМС «Союздорстрой»  при поддержке Morooka Co. Ltd.,  Nippon Express Company приглашает Вас принять участие в деловом визите представителей правительств и глав региональных администраций, ведущих инвесторов, девелоперов, аналитиков, представителей банков, управляющих инвестиционных компаний, руководителей предприятий российского бизнеса и стран СНГ в «Международная торговая выставка новых технологий железнодорожного строительства Mass-Trans Innovation Japan (MTI Japan)», в международном техническом туре «Транспортные мегапроекты Японии», в г. Токио-Тиба-Иокогама-Кобе-Осака-Киото-Хаконе, Япония с 24 ноября по 02 декабря 2025 г.

Международная торговая выставка новых технологий железнодорожного строительства Mass-Trans Innovation Japan (MTI Japan) станет значимым событием в отрасли.

Параллельно проводится выставка технологий строительства туннелей и мостов: Bridge & Tunnel Technology Expo.Известно, что железнодорожно-строительная отрасль Японии - признанный лидер в развитии высокоскоростной системы ж/д транспорта и один из крупнейших игроков глобального рынка железнодорожно-строительных услуг и технологий. Правительство Японии уделяет большое внимание железнодорожному строительству, при этом ставка сделана на развитие и внедрение новых технологий в области строительства железных дорог, поездов, вагонов, железнодорожных терминалов и иных объектов инфраструктуры.

Профили выставки:

Трафик / железнодорожные системы, технологии; Планирование перевозок; Городское планирование; Умный город;ITS, ИКТ; Высокоскоростные железные дороги; Перевозка грузов, логистика, грузовые поезда, IT;Городской транспорт (метро, монорельс, AGT, LRT, BRT и т.д.);Технологии предотвращение бедствий /управление безопасностью; Комфорт; Функциональная совместимость; Технологии энергосбережения; Консалтинг; Технологии моделирования; Универсальный дизайн; Инженерные / инфраструктурные технологии и объекты; Путевая структура (шпалы, крепежные детали);Железнодорожные пути (рельсы, строение пути, стрелки, кабели, устройства блокировки);Мосты; Туннели (технологии выемки грунта);Технологии обслуживания железнодорожных путей (машины технического обслуживания путей, оборудование);Технологии строительства; Контроль состояния путей (технологии мониторинга состояния путей, поезда контроля путей);Структура строительства (структура, насыпь);Меры по предупреждению стихийных бедствий (землетрясений, осадков, ветра и снега, прогноз погоды);Станции (структура станций, строительство станций, проектирование);Платформы (структура, ограда платформ);Путепроводы; Базы подвижного состава, вагонные заводы

Электроэнергия / транспортировка / управление: Объекты электроэнергетики; Трансформаторные объекты, приемные подстанции; Системы электроснабжения; Структура контактной сети, осмотр контактной сети;

Планирование перевозок; Системы управления и эксплуатации железных дорог; Технологии связи / сигнализации (CBTC, ATACS, беспроводная, электронная блокировка);Системы переездной сигнализации

Технологии защиты поездов (АТС, АТС, АТО, TASC)

Вагоны и интерьеры: Конструкции вагонов (материалы, строение, распределение электроэнергии, дизайн, покраска, уборка);Ходовые части (тележки, трубопроводы, смазочные материалы, приводные шестерни, соединительные устройства, амортизирующие устройства);Двери, окна, вытяжные шкафы (дверные приводы, стеклянные материалы);Внутренние системы передачи информации (TIMS, ATI, Ethernet, кабели, разъемы, дисплеи);Движители (управляющие устройства, вспомогательные блоки питания, полупроводники);Дизельные двигатели, трансмиссии, би-режим; Аккумуляторы, конденсаторы; Тормозные системы (подача воздуха, диски, материалы, тормозные колодки, регенеративные тормоза);Интерьер салона (полы, багажные полки, дизайн интерьера, материалы, освещение, негорючие материалы);Места для сидения (структура, материалы, дизайн);

Вагонное оборудование (туалеты, умывальники, универсальный дизайн, для курящих, кондиционеры);

Испытание подвижного состава (различные измерительные приборы, испытательные приборы, различные инспекции поездов);

Пассажирские перевозки: Станции (помещения для пассажиров, машин проверки и сбора билетов, осветительные приборы, билетные автоматы);Здания вокзалов, магазины, методы возведения зданий; Универсальный дизайн, безбарьерный дизайн; Автоматические направляющие, знаки, СМИ / реклама, общественное питание; Системы бронирования; Меры по предотвращению бедствий и обеспечения безопасности; Видео наблюдение / системы безопасности, охрана

Один из мегапроектов в сфере транспортной инфраструктуры Японии — строительство 500-километровой сети автоматизированных конвейерных лент Autoflow-Road.  Она свяжет Токио и Осаку и позволит ежедневно перевозить миллионы тонн грузов.  Система будет состоять из конвейерных лент, установленных в туннелях под основными автомагистралями, на надземных путях посреди дорог и вдоль обочин автомагистралей. По заявлениям разработчиков, ежедневный грузопоток конвейера, который планируют запустить к 2034 году, заменит 25 000 грузовых трейлеров. Проект также направлен на сокращение выбросов парниковых газов и других загрязняющих веществ.  Ещё один мегапроект — строительство новой трассы скоростных поездов синкансэн между Токио и Нагоей. Планируется, что маршрут введут в эксплуатацию в 2027 году, и после открытия от Токио до Нагои можно будет добраться за 40 минут. Существует план дальнейшего продления маршрута до Осаки к 2045 году.

Транспортная система Японии - одна из самых передовых в мире. В Японии на относительно небольшой территории находится около 10,5 тысяч тоннелей (100 метров и более) общей протяжённостью более 4,7 тысяч километров и порядка 170 тысяч мостов (длина 15 м и более), общей протяжённостью около 11 тысяч километров.

Сэйкан - самый длинный железнодорожный тоннель в Мире. Длина - почти 54 км. Проходит на глубине около 240 метров. (100 метров ниже уровня морского дна).На строительство тоннеля ушло почти 42 года. За это время строители преодолели немало сложностей. Высота тоннеля составляет почти 8 метров, а ширина 9,8. На его сооружение ушло 168 тыс. тонн стали.

Тоннель Кавасаки – Кисарадзу. Это уникальное сооружение связывает два берега Токийского залива в Японии, по обе стороны которого расположена одна из крупнейших агломераций на свете во главе с японской столицей. Для того, чтобы каждый из 33 миллионов местных жителей мог потратить на дорогу из города Кавасаки в Кисарадзу всего 15 минут, а не полтора часа, между берегами возвели автомобильную дорогу, состоящую из моста и тоннеля. На осуществление проекта ушло 32 года, 23 из которых японцы потратили на проектирование, и только девять – непосредственно на сами работы. Когда в 1997 году объект был сдан, то общая сумма его постройки составила почти полтора триллиона иен, что на тот момент было эквивалентно 11,2 миллиарда долларов США.

Приглашаем Вас  и специалистов  вашей компании  принять участие в Деловом визите в составе  делегации Российского бизнеса и стран СНГ.

с 24 ноября по 02 декабря 2025 г

Оставить заявку

Обязательно для ввода.
Не обязательно для ввода.
Обязательно для ввода.
Обязательно для ввода.