Департамент Международного Сотрудничества

8 (495)-748-82-81

Время работы офиса: пн-пт с 10.00 до 19.00

Холодный ресайклинг-технология,применение,преимущества,условия применения,экономический эффект.Типы вяжущих,влияние различных вяжущих на свойства материалов, методы расчета дорожных одежд.

с 15 по 20 июля 2019 г.

Департамент Международного Сотрудничества, ЦМС «Союздорстрой» при поддержке Дорожного управления Дюссельдорфа(StrassenbauDusseldorf),Дорожного управления земли Северная Рейн Вестфалия (Strassenbau NRW) приглашает Вас принять участие в деловом визите представителей правительств и глав региональных администраций, ведущих инвесторов, девелоперов, аналитиков, представителей банков, управляющих инвестиционных компаний, руководителей предприятий российского бизнеса и стран СНГ в практическом семинаре «Инновационные технологии в проектировании, ремонте и содержании дорожных покрытий на примере Германии.Холодный ресайклинг-технология,применение,преимущества,условия применения,экономический эффект.Типы вяжущих,влияние различных вяжущих на свойства материалов, методы расчета дорожных одежд.Варианты по ресайклингу различных дорожных одежд» с посещением экспериментального участка дороги duraBASt, в г.Штутгарт-Дюссельдорф–Кельн–Бонн, Германия, с 15 по 20 июля 2019 г.

Германия славится своими дорогами, по праву, считающимися одними из лучших в мире. Общая протяженность дорог Германии: 12 645 км автомагистралей из 644 480 км дорог с твердым покрытием. Скорость здесь неограниченна, минимальная допустимая – 60 километров в час. Магистрали могут прослужить до 40 лет, а меняют верхний слой примерно через 20, ведь дороги строились поэтапно. Вначале тщательно изучалась местность, затем положили песок, гравий и цемент. Сверху – крупный щебень, битум и песок. Потом применили связывающее вещество и уже сверху немного бетона. Поэтому они и являются примером для всего мира. Благодаря такому трудолюбию и проработанности, дороги отлично служат.

Посещение экспериментального участка дороги duraBASt. Недавно под Кёльном был пущен в работу тестовый полигон, на котором в масштабе 1:1 испытываются инновационные материалы, конструкции и способы дорожного строительства. На строительство duraBASt было потрачено около 13 миллионов евро. Создатели проекта особенно подчеркивают его значение для всей дорожной отрасли Германии, ведь в фокусе его исследований – долговечность, экономичность и забота об окружающей среде, а важнейшим его результатом должно стать сокращение разрыва между исследованиями и реализацией инноваций.

Модульные системы быстрой установки. Одним из важнейших направлений тестирования является использование в дорожном строительстве готовых бетонных блоков.

Покрытие, снижающее уровень шума. Важным требованием к современным дорогам является низкий уровень шума. Чтобы соответствовать новым стандартам времени, в рамках проекта duraBASt исследуются свойства так называемого дренирующего бетона, обладающего звукопоглощающей способностью. Это слой толщиной в 5-7 см., который заливают сверху на усиленный бетон. Такая толщина покрытия позволяет повысить срок эксплуатации и не требует частой замены верхнего слоя. Тестирование и анализ свойств дренирующего бетона направлены на оптимизацию рецептуры асфальтобетонной смеси и оценку степени поглощения звука.

Современные дороги как источник энергии. Одним из приоритетных направлений проекта является исследование потенциала дорожного покрытия как альтернативного источника энергии.

Дороги, которые сами себя ремонтируют. Чтобы продлить срок службы дорожного покрытия и снизить время и затраты на ремонт, был создан проект HEALROAD, который использует явление электромагнитной индукции. Наряду с обычными составляющими асфальта, такими как минеральный порошок, зернистый наполнитель и битум, в него добавляются маленькие магнитные частицы, которые могут мгновенно разогреть асфальт. При этом жидкий битум затекает в маленькие трещины и предотвращает выкрашивание зерен.

Холодный ресайклинг  –метод холодной регенерации (ресайклинг) представляет собой укрепление (стабилизацию) грунтов, каменных материалов и асфальтогранулята вяжущими материалами путем предварительного фрезерования и смешения на дороге. Этим достигается значительная экономия материала. Кроме того, разрушение старого покрытия позволяет ликвидировать источник возникновения новых отраженных трещин.Специальные машины – ресайклеры  измельчают старое покрытие, в процессе вводя укрепляющие добавки (цемент или битум) и специальные добавки – стабилизаторы, призванные улучшить качество получаемого дорожного основания.В целом же одним из главных преимуществ технологии является то, что все работы производятся на месте, ограниченным количеством машин без подвоза дополнительных строительных материалов, что позволяет максимально уменьшить использование новых материалов, а также количество производимых отходов.Что выделяет данную технологию среди других: экономичность и экологичность,повышенное качество получаемого дорожного основания, минимальные сроки ремонта и быстрый ввод дороги в эксплуатацию.

Выбрать ресайклинг можно, если вам нужны:-качественное основание дорожной одежды с высокой несущей способностью при проведении капитального ремонта или реконструкции автомобильной дороги с максимальным использованием старых материалов;-восстановление поперечного профиля автомобильной дороги, устранение глубокой колейности, волн и других видов пластической деформации, восстановление поперечных уклонов дорожной одежды;-капитальный ремонт покрытия автомобильной дороги со значительными дефектами: сетка трещин, выбоины, колейность и другие виды разрушения;-укрепление грунтовых, щебеночных и гравийных дорог органическим, минеральным или комплексным вяжущим методом смешения на дороге;-стабилизация и укрепление рабочего слоя земляного полотна с внесением специальных стабилизирующих добавок и минерального вяжущего (цемента, извести) с целью повышения несущей способности грунта земляного полотна. Полученный слой представляет собой грунтобетон с высокой прочностью и модулем упругости, аналогично бетону, обладающий низкой водопроницаемостью и не подверженный морозному пучению.

Технические визиты:

-Техническая поездка на объект дорожного строительства.Процесс ремонтных работ по технологии холодного ресайклинга-техника,применение,преимущества.Типы вяжущих,влияние различных вяжущих на свойства материалов, методы расчета дорожных одежд.

 -Техническая поездка по окружной автомобильной дороге, соединяющей 10 магистралей, подходящих к городу со всех направлений в сопровождении специалиста инженера с целью ознакомления с транспортными развязками.

В рамках зарубежной стажировки участникам представится возможность встретиться со специалистами крупных дорожно- строительных компаний, представителями государственных органов власти и отраслевых объединений, посетить дорожно-строительные объекты и изучить опыт коллег.

Приглашаем Вас  и специалистов  вашего предприятия  принять участие в Деловом визите в составе  делегации Российского бизнеса и стран СНГ.

с 15 по 20 июля 2019 г.

Оставить заявку

Обязательно для ввода.
Не обязательно для ввода.
Обязательно для ввода.
Обязательно для ввода.