Департамент Международного Сотрудничества

8 (495)-748-82-81

Время работы офиса: пн-пт с 10.00 до 19.00

«Проблемы проектирования и строительства дорог, метрополитенов, мостов и транспортных тоннелей в сложных инженерно-геологических и градостроительных условиях Вьетнама», в выставке EXPO-RUSSIA VIETNAM 2019

г. Ханой, Дананг, Халонг , Вьетнам, с 10 по 17 ноября 2019 г.

Департамент Международного Сотрудничества, ЦМС «Союздорстрой» при поддержке  Торгово-промышленной палаты России,  Министерства иностранных дел, Минэкономразвития России, Минпромторга России, а также правительственных и деловых кругов Социалистической Республики Вьетнам приглашает Вас принять участие в деловом визите представителей правительств и глав региональных администраций, ведущих инвесторов, девелоперов, аналитиков, представителей банков, управляющих инвестиционных компаний, руководителей предприятий российского бизнеса и стран СНГ  в практическом семинаре «Проблемы проектирования и строительства дорог, метрополитенов, мостов и транспортных тоннелей в сложных инженерно-геологических и градостроительных условиях Вьетнама», в выставке EXPO-RUSSIA VIETNAM 2019 и ТРЕТИЙ РОССИЙСКО-ВЬЕТНАМСКИЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ, г. Ханой, Дананг, Халонг , Вьетнам, с 10  по 17 ноября 2019 г.

Целью данного мероприятия является развитие экономического, научно-технического, культурного сотрудничества между Российской Федерацией и Социалистической Республикой Вьетнам, укрепление связей между странами, развитие совместного бизнеса, торгово-экономических и инвестиционных отношений.

Выставка «EXPO-RUSSIA VIETNAM» организована при поддержке

    Министерства иностранных дел РФ

    Министерства экономического развития РФ

    Торгово-промышленной палаты Российской Федерации

    Торгово-промышленной палаты Социалистической Республики Вьетнам

    Посольства Российской Федерации в Социалистической Республике Вьетнам

    Торгпредства России во Вьетнаме

    Российско-Вьетнамского делового совета

    Посольства Социалистической Республики Вьетнам в РФ

    отраслевых министерств Российской Федерации

    отраслевых министерств и ведомств Социалистической Республики Вьетнам

 

-Круглый стол совместно с Министерством транспорта Вьетнама «О путях совершенствования транспортной системы ЮВА в процессе развития торгово- экономических отношений России и Вьетнама». 

 

-Круглый стол по сотрудничеству России и Вьетнама в области строительства и архитектуры.

Существуют проекты по строительству метрополитена в городах Хошимине и Ханое, строительство некоторых линий уже начато. В городе Хошимин будут построены две первых линии метрополитена общей длиной 21 км, в том числе подземные участки 13,5 и 0,5 км и надземные 7 км. Рассмотрены два варианта проходки подземных участков -закрытым способом, с применением механизированного щита (МЩ), и полуоткрытым способом. Применение последнего затруднительно из-за интенсивного уличного движения и наличия близко расположенных капитальных зданий.

В Ханое центральный участок трассы метрополитена протяженностью 12 км располагается в сложных условиях городской застройки, а также в зоне с сетью подземных коммуникаций и с глубокими фундаментами отдельных зданий. Кроме того, инженерно-геологические условия являются особо неблагоприятными. Слабые грунты в центральной части города Ханоя требуют применения специальных способов производства работ. При проходке тоннелей происходят изменение напряженно-деформированного состояния (НДС) грунтового массива и связанные с ним деформации земной поверхности. В условиях плотной городской застройки эти деформации могут привести к повреждениям расположенных в зоне строительства зданий и сооружений, а в критических случаях к их разрушению. С целью обеспечения сохранности наземных объектов и непрерывного пропуска транспортных средств в пределах застроенных участков городских территорий необходимо свести к минимуму нарушения поверхности земли при строительстве подземных тоннелей. С учетом условий Вьетнама более эффективными и экологически чистыми являются меры по армированию грунтового массива опережающими крепями. При обеспечении устойчивости выработок с использованием опережающей крепи возникают различные проблемы, связанные с взаимодействием конструкций крепи с окружающим массивом.

Метро в Ханое построено по необычной технологии: пути проложены не под землей, а на уличных опорах.
В настоящее время вьетнамские метростроевцы тестируют первую линию. Все 12 станций ветки расположены выше уровня улицы. Как ожидается, в начале эксплуатации составы будут делать долгие остановки – вплоть до одной минуты.

Дананг считается городом мостов во Вьетнаме.Благодаря удивительной и уникальной архитектуре, мосты являются отличительной чертой города.

Мост Han River.Пересекая реку Хан, мост соединяет две основные улицы: Le Duan и Pham Van Dong.Общая длина моста составляет 487,7 метра, а ширина — 12,9 метра. Середина мостаповорачивается на 90 градусоввокруг своей осикаждую ночь.

Мост дракона. Этот мост считаетсясамым уникальным архитектурным творением. Спроектирован в форме дракона, голова которого обращена к морю.Мост был спроектирован американской архитектурной фирмой The Louis Berger Group.

Рядом с Мостом Дракона есть еще Мостлюбви — любимое место молодежи.Влюбленные пары приходят, чтобы повесить сюда замочки — как символ любви.

Мост Tran Thi Ly. В 1 километре от Моста Дракона, находится МостТран Тхи Ли. Это самый старый мост, пересекающий реку Хан.Французы построили его во французском колониальном периоде, в 1950 году. Назывался он тогда — De Lattre de Tassigny.Затем, с 1975 года, мост назвали в честь смелого революционного активиста Тран Тхи Ли. После реконструкции в 2009 году длина моста составила — 731 метр. Ширина — 34 метра.Мост с изображением парусов, обращенных к Восточному морю, является гордостью жителей Дананга.

Мост Thuan Phuoc.Туан Фуок —самый длинный подвесной мост во Вьетнаме(1,8 км). Он соединяет центр города Дананг с портом Tien Sa. Возводили его с 2003 года по 2009 год. Длина — 1856 метров. Ширина — 18 метров. Высота — 92 метра. Это одно излучших мест, откуда открывается невероятный вид на ночной город.

В начале июня 2018 года Мост Golden Bridge (Золотой мост) был открыт. Уникальность моста заключается в его совершенно необычной архитектуре. Полукруглый позолоченный мост, построенный высотой 1414 метров и длиной 150 метров, имеет 8 пролетов и поддерживается двумя огромными руками, направленные к небу. Руки выглядят так, как будто сделаны из камня, но на самом деле каркас рук сделан из стали, а ладони специально состарены для того, чтобы выглядели таким образом, будто они стояли здесь веками.

Техническая поездка по новой скоростной трассе Халонг-Хайфон. Строительство трассы Халонг-Хайфон началась в сентябре 2015 года. Стоимость автострады длинной 15,3 км составила 13 трлн VND (556 млн USD). Она соединяет Национальное шоссе 18 в районе Dai Yen Халонга с автострадой Ханой-Хайфон в районе Hai An Хайфона. Большая часть дороги была построена за счет государственного бюджета. А часть дороги в Хайфоне, в том числе мост через реку Bach Dang стоимостью 7,27 трлн VND, был построен по схеме «строительство – эксплуатация – передача». Ширина четырехполосного моста длиной 5,4 км, с пролетом 3,5 км над рекой, составляет 25 метров. Он спроектирован с тремя H-образными башнями, символизирующими Ханой, Хайфон и Халонг. Phuc сказал, что мост Bach Dang стал для Вьетнама прорывом, так как это первый вантовый мост в стране.

В рамках зарубежной стажировки участникам представится возможность встретиться со специалистами крупных дорожно- строительных компаний, представителями государственных органов власти и отраслевых объединений, посетить дорожно-строительные объекты и изучить опыт коллег.

Приглашаем Вас  и специалистов  вашего предприятия  принять участие в Деловом визите в составе  делегации Российского бизнеса и стран СНГ.

с 10 по 17 ноября 2019 г.

Оставить заявку

Обязательно для ввода.
Не обязательно для ввода.
Обязательно для ввода.
Обязательно для ввода.