Департамент Международного Сотрудничества

8 (495)-748-82-81

Время работы офиса: пн-пт с 10.00 до 19.00

«Дорожное покрытие в снежных и холодных регионах-методы проектирования покрытия. Укладка дорожного покрытия в холодный период. Японские технологии дорожных покрытий. Организация дорожного движения и действующая система платных дорог»

г. Токио–Камакура-Иокогама-Кобе-Осака-Саппоро, Япония с 18 по 25 ноября 2019 г.

Департамент Международного Сотрудничества, ЦМС «Союздорстрой»  при поддержке Торгово-Промышленной Палаты Японии (ZNGG),  Nippon Express Company приглашает Вас принять участие в деловом визите представителей правительств и глав региональных администраций, ведущих инвесторов, девелоперов, аналитиков, представителей банков, управляющих инвестиционных компаний, руководителей предприятий российского бизнеса и стран СНГ в международном практическом семинаре «Дорожное покрытие в снежных и холодных регионах-методы проектирования покрытия. Укладка дорожного покрытия в холодный период. Японские технологии дорожных покрытий. Организация дорожного движения и действующая система платных дорог», в г. Токио–Камакура-Иокогама-Кобе-Осака-Саппоро, Япония с 18 по 25 ноября 2019 г.

Транспортная система Японии - одна из самых передовых в мире. Сеть автомобильных дорог протяженностью – 1 203 777 км, асфальтировано – 961 366 км, из них 7 560 км – скоростные магистрали. В Японии так же используют бетон в качестве основного материала для строительства дорог. Именно бетон позволяет возводить фантастические многоуровневые развязки, поражающие своей сложностью. Подготовительный этап занимает достаточно много времени, но именно тщательность позволяет разработать детальные планы для дорог, которые будут. В Японии были исследованы и разработаны различные инновационные технологии покрытия, которые в процессе эксплуатации, подвергаются большим сезонным перепадам температур и обильным осадкам. Технологии разрабатываются также для решения проблем старения покрытия и снижения экологических проблем. Дренирующие покрытия, поглощающие шум-поверхность такого покрытия более пористая, чем у обычного асфальтобетона, она позволяет воде просачиваться вниз, затем вода течет по наклонной непроницаемой поверхности в сторону водостока. Покрытие имеет не скользкую поверхность даже в дождливую погоду. Проницаемость также подавляет шум от шин. Водоудерживающие покрытия-вода удерживается в асфальтобетоне и температура покрытия снижается за счет испарения воды. Термоизоляционные покрытия-специальная краска наносится на поверхность покрытия, чтобы отразить инфракрасные лучи от солнца и таким образом уменьшить тепло, которое накапливается в покрытии. Краска контролирует рост температуры поверхности дорожного покрытия, улучшает тепловую среду в жаркую погоду .

Вроде бы и страна перенаселена, но в то же время на дорогах нет пробок. Таких успехов японцы достигли благодаря тому, что дороги у них строят в несколько ярусов, что позволяет существенно разгрузить дорожное движение. Многоуровневые развязки, пронизывающие Токио бетонной паутиной, вездесущие датчики и "умные" светофоры - этот футуристический арсенал помогает японцам изо дня в день побеждать дорожные заторы в одном из крупнейших мегаполисов мира. В Токио действуют восемь бесплатных кольцевых автодорог и четыре платные. Около 26% токийских дорог принадлежит муниципалитету, остальные - государственные. Вопреки распространенному мнению, футуристические многоуровневые развязки не уродуют облик города, а гармонично вписываются в архитектуру современного мегаполиса.

Все бесплатные дороги в японской столице проходят на нижнем уровне, по земле. Платные дороги находятся на верхних уровнях — за деньги вы летите в небе, говорят японцы. Практически в каждом автомобиле установлен навигатор, который предлагает маршруты в зависимости не только от загруженности дорог, но и от стоимости проезда. Деньги за проезд списываются бесконтактным способом в автоматическом режиме — автомобиль пересекает пункт взимания платы без остановки. Информацию о ситуациях на дорогах Токио аккумулируют 17 тыс. инфракрасных датчиков, которые передают всю информацию в Центр управления транспортом города, подведомственный токийской полиции. Для сравнения: в Москве таких датчиков всего 3 тыс.15 тыс. «умных» светофоров города вовлечены в интеллектуальную транспортную систему Токио. Помимо того,что они в автоматическом режиме распределяют потоки, умные японские светофоры предотвращают многие аварийные ситуации. Например, если машина не успевает проехать перекресток на разрешающий сигнал светофора, то система задерживает зеленый на несколько секунд, чтобы машины в потоке не столкнулись К состоянию дорожного полотна на японских дорогах нет никаких вопросов – оно идеально не только в больших городах, но и в провинции, даже в самых маленьких селах здесь есть асфальт с разметкой и светофоры.  Кроме того, в северных префектурах Японии проезжая часть и тротуары подогреваются при помощи специальных систем, что позволяет поддерживать состояние дорог в зимнее время в идеальном состоянии. А еще на японских дорогах вы никогда не увидите луж, потому что проектируются они тщательно и повсеместно оборудуются ливневыми канализациями.  Скорость движения по городу ограничена отметкой 50 км в час, а на трассе – 80 км в час, поэтому аварийность в Японии очень низкая, а штрафы за нарушение ПДД очень высокие.

На фоне финансового кризиса остро стоит вопрос снижение себестоимости строительства дорог. Чтобы реализовать эти требования, геометрические стандарты дорог были пересмотрены. Для дорог в городских районах, которые используются исключительно легковыми транспортными средствами, уменьшили геометрические параметры. Ширина полосы движения уменьшилась с 3,25 м до 2,75 м . Это позволяет уменьшить стоимость строительства, особенно при наличии моста или тоннеля и строительство может быть завершено в более короткие сроки.

Ежегодно в Японии вдоль некоторых дорог вырастают «великие снежные стены», высота которых может достигать 20 м. Чистят снежный коридор сразу несколькими видами транспорта. Сначала в снежную толщу вгрызается автомобиль с буром. Потом в дело вступает экскаватор и аппарат, сначала сгребающий снег, а потом выбрасывающий его на несколько метров вверх. Чтобы раскоп был точным, по границе проезжей части установлены специальные многометровые вышки с вмонтированными в них радиопередатчиками. Их устанавливают до начала снегопадов.

В рамках зарубежной стажировки участникам представится возможность встретиться со специалистами крупных дорожно- строительных компаний, представителями государственных органов власти и отраслевых объединений, посетить дорожно-строительные объекты и изучить опыт коллег.

Приглашаем Вас  и специалистов  вашего предприятия  принять участие в Деловом визите в составе  делегации Российского бизнеса и стран СНГ.

с 18 по 25 ноября 2019 г.

Оставить заявку

Обязательно для ввода.
Не обязательно для ввода.
Обязательно для ввода.
Обязательно для ввода.