Департамент Международного Сотрудничества

8 (495)-748-82-81

Время работы офиса: пн-пт с 10.00 до 19.00

«Инновационные технологии проектирования, строительства и эксплуатации мостов, метрополитенов и транспортных тоннелей в Японии» и специализированной выставке «Bridge & Tunnel Technology Expo»

г. Токио–Тиба-Камакура-Иокогама-Кобе-Осака, Япония с 25 ноября по 02 декабря 2019 г.

Департамент Международного Сотрудничества, ЦМС «Союздорстрой»  при поддержке Торгово-Промышленной Палаты Японии (ZNGG),  Nippon Express Company приглашает Вас принять участие в деловом визите представителей правительств и глав региональных администраций, ведущих инвесторов, девелоперов, аналитиков, представителей банков, управляющих инвестиционных компаний, руководителей предприятий российского бизнеса и стран СНГ в международном практическом семинаре «Инновационные технологии проектирования, строительства и эксплуатации мостов, метрополитенов и транспортных  тоннелей в Японии» и специализированной выставке «Bridge & Tunnel Technology Expo-выставка технологий строительства туннелей и мостов», в г. Токио–Тиба-Камакура-Иокогама-Кобе-Осака, Япония с 25 ноября по 02 декабря 2019 г.

Мост Нихонбаси в Токио является точкой отсчета всех дорог, своеобразным нулевым километром. Радужный является одним из достопримечательностей Токио и его визитной карточкой, это висячий мост через северный Токийский залив, он соединяет верфь в Сибаура с островом Одайба. Протяжённость моста составляет 918 метров, высота 52 метра, а с башнями 126 метров. Радужный мост имеет два яруса. Пилоны, поддерживающие мост, окрашены в белый цвет. На тросах, держащих мост, установлены лампы, которые освещают мост красным, белым и зелёным цветом каждую ночь. Мост - многоярусное чудо инженерной мысли - включает в себя восьми-полосное движение, 2 монорельсовые дороги, а также пешеходный проход и смотровые площадки. 2-го февраля 2012 года в Токио открылся новый мост – Ворота в Токио, который связывает насыпной район Центральный Волнорез с районом Вакасу. Токийцы также часто называют его Динозавровым мостом из-за его внешнего облика - создается впечатление, что два динозавра смотрят друг на друга. Общая длина моста – 2,618 метров, высота (от водной поверхности) в самой верхней точке – 87.8 метров, отрезок, проходящий непосредственно над водой – 1,618 метров, что в два раза длиннее, чем у Радужного моста, соединяющего центр города с насыпным районом Одайба. Мост Tatara Bridge соединяет острова Икучидзима и Охимисима. Длина моста - 1620 метров. Это самый примечательный из десятка мостов на трассе Ономичи—Имабари и из-за своей протяженности, а также потому что этот канатный висячий мост имеет самый большой в мире пролет (970 м). Мост имеет три пролета - два крайних (300 м и 350 метров) и центральный стальной пролет в 970 метра. Проектировщики выбрали вантовую схему моста со стальными пилонами высотой 226 м и стальным пролетным строением высотой над уровнем моря 26 метра. Пилоны пустотелые и выполнены из стальных листов толщиной максимум 44 мм. Железобетонные опоры поднимаются над водой на 245 метра, секция под настилом имеет V-образную форму, тогда как верхняя секция имеет форму перевернутой буквы Y. Опора последней разделена на две параллельные части со скошенными концами. Мост имеет 4 полосы автомобильной дороги, велосипедные, пешеходные дорожки. В связи с высокой сейсмоопасностью этого региона рассчитали на нагрузку от землетрясения в 8,5 балла по шкале Рихтера. Это самый высокий показатель устойчивости к землетрясениям в Японии. Четырнадцать лет назад, после целого десятилетия строительства, был завершён висячий мост Акаши-Кайкё, берущий своё начало в городе Кобе и ведущий через морской пролив на соседний остров. Долгие годы мост занимал первое место в мире по высоте и длине, среди мостов такого типа. Длина моста составляет 3911 метр, то есть почти четыре километра, при длине пролета между пилонами в 1991 метр. По длине он лидирует и поныне, а вот в высоте 298-ми метровых пилонов уступил не так давно построенному мосту на остров Русский в российском городе Владивостоке, проиграв 26 метров (хотя, говоря строго, эти мосты разного типа).

Токийский метрополитен. Столица Японии Токио — самый крупный город мира. Метрополитен Токио перевозит большое количество пассажиров, которые предпочитают собственному транспорту общественный, поскольку он доставляет их на работу или с работы значительно быстрее. По годовому объему перевозок Токийский метрополитен уступает только Московскому метрополитену, перевозя ежегодно более 2,1 млрд. пассажиров. По сравнению со многими другими метрополитенами Токийский был построен значительно позднее. Первую линию длиной 2,2 км начали строить в 1925 г. По инициативе инженера Тохуйи Харакарона и уже 30 декабря 1927 г. на ней было открыто движение поездов. Строительство велось открытым способом с использованием опыта американских метростроителей, в очень сложных гидрогеологических условиях. Здесь чередовались песок, глина, скальный грунт, ил и даже слои вулканического пепла, поэтому строительство велось сравнительно медленно. В отдельных случаях проходка производилась и закрытым способом с помощью проходческих щитов. Облицовка межстанционных и станционных тоннелей осуществлялась чугунными или железобетонными тюбингами. Станции строились в тоннелях круглого сечения диаметром 7,24 м. Из-за сложности строительства к 1939 г. было построено только 15,5 км линий. Активно начали строить метрополитен только после второй мировой войны. Около 85% линий метрополитена проходят в тоннелях и лишь 15% на эстакадах или по поверхности. Это объясняется, прежде всего, дороговизной земли. Железные дороги Японии вначале имели колею 1067 мм, позднее стали строить дороги с колеей 1435 мм. Это отразилось и на колее линий метрополитена, которая для различных линий неодинакова. Положительным фактором является однотипность вагонов для всех линий как железнодорожных, так и метрополитеновских, что позволяет организовать беспересадочное следование пассажиров по всем участкам общественного транспорта. Однако разнообразие технических характеристик железнодорожного пути, систем энергоснабжения создает значительные трудности по комплексному использованию линий. На метрополитене применяется как европейская колея 1435, так и японская 1067 мм. Имеется две системы энергоснабжения напряжением 600 и 1500 В. Токосъем осуществляется либо с помощью третьего (контактного) рельса, либо троллейным способом.Планируется дальнейшее развитие метрополитена. В перспективе будет введено дополнительно 3 участка, и общая протяженность метрополитена составит 574 км. Планируется строить диаметральные линии, что позволит соединить по кратчайшему пути окраины города с центром. Сэйкан - самый длинный железнодорожный тоннель в Мире. Длина -  почти 54 км. Проходит на глубине около 240 метров. (100 метров ниже уровня морского дна).На строительство тоннеля ушло почти 42 года. За это время строители преодолели немало сложностей. Например, был случай, когда в тоннель со скоростью 80 тонн в минуту неожиданно начала прорываться морская вода. Потребовалось более двух месяцев, чтобы ликвидировать прорыв.Высота тоннеля составляет почти 8 метров, а ширина 9,8. На его сооружение ушло 168 тыс. тонн стали. Этого количества хватило бы, чтобы построить четыре таких небоскреба как «Петронас» в Малайзии (88-этажное здание высотой 451,9 м).

Тоннель Кавасаки – Кисарадзу. Это уникальное сооружение связывает два берега Токийского залива в Японии, по обе стороны которого расположена одна из крупнейших агломераций на свете во главе с японской столицей. Для того, чтобы каждый из 33 миллионов местных жителей мог потратить на дорогу из города Кавасаки в Кисарадзу всего 15 минут, а не полтора часа, между берегами возвели автомобильную дорогу, состоящую из моста и тоннеля. На осуществление проекта ушло 32 года, 23 из которых японцы потратили на проектирование, и только девять – непосредственно на сами работы. Когда в 1997 году объект был сдан, то общая сумма его постройки составила почти полтора триллиона иен, что на тот момент было эквивалентно 11,2 миллиарда долларов США.

Токийский противопаводковый коллектор — противопаводковое инженерное сооружение в окрестностях Токио. Представляет собой широко разветвлённую подземную систему туннелей и водохранилищ, собирающую воду под городом во время разлива рек и тайфунов, а затем при помощи насосов перекачивающую её в реку.

Bridge & Tunnel Technology Expo- выставка технологий строительства туннелей и мостов. В 2015 году в выставке приняли участие 450 компаний, занявших 913 стендов, в том числе 48 зарубежных. Всего было зарегистрировано 28507 посетителей выставки.В 2017 году в выставке участвовало 533 компании и  32283 посетителя. Известно, что железнодорожно-строительная отрасль Японии - признанный лидер в развитии высокоскоростной системы ж/д транспорта и один из крупнейших игроков глобального рынка железнодорожно-строительных услуг и технологий. Правительство Японии уделяет большое внимание железнодорожному строительству, при этом ставка сделана на развитие и внедрение новых технологий в области строительства железных дорог, поездов, вагонов, железнодорожных терминалов и иных объектов инфраструктуры.

Профили выставки

Трафик / железнодорожные системы, технологии

Инженерные / инфраструктурные технологии и объекты

Электроэнергия / транспортировка / управление

В рамках зарубежной стажировки участникам представится возможность встретиться со специалистами крупных дорожно- строительных компаний, представителями государственных органов власти и отраслевых объединений, посетить дорожно-строительные объекты и изучить опыт коллег.

Приглашаем Вас  и специалистов  вашего предприятия  принять участие в Деловом визите в составе  делегации Российского бизнеса и стран СНГ

с 25 ноября по 02 декабря 2019 г.

Оставить заявку

Обязательно для ввода.
Не обязательно для ввода.
Обязательно для ввода.
Обязательно для ввода.