Департамент Международного Сотрудничества

8 (495)-748-82-81

Время работы офиса: пн-пт с 10.00 до 19.00

«MTIJ 2019 – 6-я международная выставка железнодорожных технологий Японии»

г. Токио–Тиба-Камакура-Иокогама-Кобе-Осака-Киото, Япония с 25 ноября по 02 декабря 2019 г.

Департамент Международного Сотрудничества, ЦМС «Союздорстрой»  при поддержке Торгово-Промышленной Палаты Японии (ZNGG),  Nippon Express Company приглашает Вас принять участие в деловом визите представителей правительств и глав региональных администраций, ведущих инвесторов, девелоперов, аналитиков, представителей банков, управляющих инвестиционных компаний, руководителей предприятий российского бизнеса и стран СНГ в специализированной выставке «MTIJ 2019 – 6-я международная выставка железнодорожных технологий Японии», в г. Токио–Тиба-Камакура-Иокогама-Кобе-Осака-Киото, Япония с 25 ноября по 02 декабря 2019 г.

Международная торговая выставка новых технологий железнодорожного строительства Mass-Trans Innovation Japan (MTI Japan) проводится раз в 2 года и в 2019 году станет значимым событием в отрасли. В мероприятии примут участие производители и поставщики комплектующих, строительные компании, компании-разработчики, представители правительств ряда восточных и европейских государств.Параллельно проводится выставка технологий строительства туннелей и мостов: Bridge & Tunnel Technology Expo.В 2017 году в выставке участвовало 533 компании и  32283 посетителя.Известно, что железнодорожно-строительная отрасль Японии - признанный лидер в развитии высокоскоростной системы ж/д транспорта и один из крупнейших игроков глобального рынка железнодорожно-строительных услуг и технологий .Правительство Японии уделяет большое внимание железнодорожному строительству, при этом ставка сделана на развитие и внедрение новых технологий в области строительства железных дорог, поездов, вагонов, железнодорожных терминалов и иных объектов инфраструктуры.

Профили выставки

Трафик / железнодорожные системы, технологии

Инженерные / инфраструктурные технологии и объекты

Электроэнергия / транспортировка / управление

Вагоны и интерьеры

Пассажирские перевозки

Токийский метрополитен. Столица Японии Токио — самый крупный город мира. Метрополитен Токио перевозит большое количество пассажиров, которые предпочитают собственному транспорту общественный, поскольку он доставляет их на работу или с работы значительно быстрее. По годовому объему перевозок Токийский метрополитен уступает только Московскому метрополитену, перевозя ежегодно более 2,1 млрд. пассажиров. По сравнению со многими другими метрополитенами Токийский был построен значительно позднее. Первую линию длиной 2,2 км начали строить в 1925 г. По инициативе инженера Тохуйи Харакарона и уже 30 декабря 1927 г. на ней было открыто движение поездов. Строительство велось открытым способом с использованием опыта американских метростроителей, в очень сложных гидрогеологических условиях. Положительным фактором является однотипность вагонов для всех линий как железнодорожных, так и метрополитеновских, что позволяет организовать беспересадочное следование пассажиров по всем участкам общественного транспорта. Однако разнообразие технических характеристик железнодорожного пути, систем энергоснабжения создает значительные трудности по комплексному использованию линий. На метрополитене применяется как европейская колея 1435, так и японская 1067 мм. Имеется две системы энергоснабжения напряжением 600 и 1500 В. Токосъем осуществляется либо с помощью третьего (контактного) рельса, либо троллейным способом.

Планируется дальнейшее развитие метрополитена. В перспективе будет введено дополнительно 3 участка, и общая протяженность метрополитена составит 574 км. Планируется строить диаметральные линии, что позволит соединить по кратчайшему пути окраины города с центром.

Тоннель Кавасаки – Кисарадзу. Это уникальное сооружение связывает два берега Токийского залива в Японии, по обе стороны которого расположена одна из крупнейших агломераций на свете во главе с японской столицей. Для того, чтобы каждый из 33 миллионов местных жителей мог потратить на дорогу из города Кавасаки в Кисарадзу всего 15 минут, а не полтора часа, между берегами возвели автомобильную дорогу, состоящую из моста и тоннеля. На осуществление проекта ушло 32 года, 23 из которых японцы потратили на проектирование, и только девять – непосредственно на сами работы.

Токийский противопаводковый коллектор — противопаводковое инженерное сооружение в окрестностях Токио. Представляет собой широко разветвлённую подземную систему туннелей и водохранилищ, собирающую воду под городом во время разлива рек и тайфунов, а затем при помощи насосов перекачивающую её в реку.

В рамках зарубежной стажировки участникам представится возможность встретиться со специалистами крупных дорожно- строительных компаний, представителями государственных органов власти и отраслевых объединений, посетить дорожно-строительные объекты и изучить опыт коллег.

Приглашаем Вас  и специалистов  вашего предприятия  принять участие в Деловом визите в составе  делегации Российского бизнеса и стран СНГ.

с 25 ноября по 02 декабря 2019 г.

Оставить заявку

Обязательно для ввода.
Не обязательно для ввода.
Обязательно для ввода.
Обязательно для ввода.