Департамент Международного Сотрудничества

8 (495)-748-82-81

Время работы офиса: пн-пт с 10.00 до 19.00

«Проблемы проектирования и строительства мостов, метрополитенов и транспортных тоннелей в сложных инженерно-геологических и градостроительных условиях Вьетнама»

г. Хошимин, Дананг, Ханой, Халонг , Вьетнам

Департамент Международного Сотрудничества, ЦМС «Союздорстрой» при поддержке правительственных и деловых кругов Социалистической Республики Вьетнам приглашает Вас принять участие в деловом визите представителей правительств и глав региональных администраций, ведущих инвесторов, девелоперов, аналитиков, представителей банков, управляющих инвестиционных компаний, руководителей предприятий российского бизнеса и стран СНГ   в техническом туре «Проблемы проектирования и строительства мостов, метрополитенов и транспортных тоннелей в сложных инженерно-геологических и градостроительных условиях Вьетнама», с посещением выставки VietnamExpo2023., г. Хошимин, Дананг, Ханой, Халонг , Вьетнам, с 01  по 12 апреля 2023 г.

Хошимин— крупнейший город Вьетнама. Через город Хошимин на юге Вьетнама протекает множество рек, поэтому неудивительно, что в городе более 200 мостов. От исторического Сайгонского моста до красочного ‘Звездного моста’, вот некоторые из самых известных и красивых сооружений в Хошимине.

Мост Фу Ме.  В 2009 году был возведен мост Фу Ме, довольно недавнее дополнение к городской панораме Хошимина .Это был первый вантовый мост в городе, и его приветствовали официальной церемонией, на которой присутствовал президент Вьетнама.Этот шестиполосный мост соединяет второй и седьмой районы, а также является частью новой кольцевой дороги города.

Мост Ань Сао , расположенный в седьмом округе и протянувшийся через канал Тхай Тиеу, является одним из самых популярных мостов для туристов в Хошимине. Название этого впечатляющего сооружения удачно переводится как мост звездного света из-за шквала разноцветных огней, которые разбросаны по форме полумесяца.

Мост Мунг. Этому необычному мосту более 100 лет, он был спроектирован и построен компанией, принадлежащей Гюставу Эйфелю, тому же архитектору, который проектировал Эйфелеву башню.Сооружение получило название мост Мунг, или "Радужный мост", из-за его уникального изогнутого днища.И хотя он может не впечатлять по сравнению с некоторыми высокими мостами в остальной части города, мост Мунг предлагает довольно живописный вид на канал Таухо.

Дананг считается городом мостов во Вьетнаме.Благодаря удивительной и уникальной архитектуре, мосты являются отличительной чертой города.

Мост Han River.Пересекая реку Хан, мост соединяет две основные улицы: Le Duan и Pham Van Dong.Общая длина моста составляет 487,7 метра, а ширина — 12,9 метра. Середина моста поворачивается на 90 градусов вокруг своей оси каждую ночь.

Мост дракона. Этот мост считается самым уникальным архитектурным творением. Спроектирован в форме дракона, голова которого обращена к морю.Мост был спроектирован американской архитектурной фирмой The Louis Berger Group.

Рядом с Мостом Дракона есть еще Мостлюбви — любимое место молодежи.Влюбленные пары приходят, чтобы повесить сюда замочки — как символ любви.

Мост Tran Thi Ly. В 1 километре от Моста Дракона, находится МостТран Тхи Ли. Это самый старый мост, пересекающий реку Хан.Французы построили его во французском колониальном периоде, в 1950 году.

Мост Thuan Phuoc.Туан Фуок —самый длинный подвесной мост во Вьетнаме(1,8 км). Он соединяет центр города Дананг с портом Tien Sa. Возводили его с 2003 года по 2009 год. Длина — 1856 метров. Ширина — 18 метров. Высота — 92 метра. Это одно излучших мест, откуда открывается невероятный вид на ночной город.

Вначале июня 2018 года Мост Golden Bridge (Золотой мост) был открыт. Уникальность моста заключается вего совершенно необычной архитектуре. Полукруглый позолоченный мост, построенный высотой 1414метров и длиной 150метров, имеет 8 пролетов и поддерживается двумя огромными руками, направленные к небу. Руки выглядят так, как будто сделаны из камня, но на самом деле каркас рук сделан из стали, а ладони специально состарены для того, чтобы выглядели таким образом, будто они стояли здесь веками.

Мосты Ханоя-Мост Nhat Tan.Мост Nhat Tan, известный также как мост вьетнамско-японский дружбы, был открыт в январе 2015 года. Это первый вантовый мост в Ханое общей протяженностью 8,9 км, пересекающий Красную реку, с пятью пролетами, представляющими пять древних ворот столицы.

Мост Dong Tru. Мост Dong Tru открыт для движения в октябре 2014 года. Мост протяженностью 1,1 км, пересекающий реку Duong в районе Long Bien, обошелся в 882 млрд VND и имеет восемь полос движения. В ширину мост составляет 55 м, у него два 80-метровых боковых пролета и 120-метровый центральный пролет. Мост был построен с использованием бетонных стальных арок, это первое использование этой технологии в Юго-Восточной Азии. Это также самый широкий мост во Вьетнаме.

Мост Thanh Tri. Мост Thanh Tri открылся для движения в 2007 году. Это один из самых длинных и самых широких железобетонных мостов во Вьетнаме, а также один из самых инновационных. На этом мосте во Вьетнаме были впервые внедрены современные технологии строительства, такие как подвижная система подмостей. Ширина моста составляет более 33,1 метра, у него шесть полос.

Во Вьетнаме построили самый длинный в мире стеклянный мост. В туристической зоне вьетнамского острова Мок Чау построили самый длинный в мире стеклянный мост. Инженерное сооружение под названием "Белый дракон" длиной 632 метра побило рекорд Гиннесса.

Метро Вьетнама. Существуют проекты по строительству метрополитена в городах Хошимине и Ханое, строительство некоторых линий уже начато. Хошиминский метрополитен— строящаяся система линий метрополитена. в Хошимине. Строительство первой линии началось в 2008, а окончание строительства намечено на 2022 год. Также в 2013 году началось строительство второй линии (Бакео), которая будет введена в эксплуатацию в 2024 году. Рассмотрены два варианта проходки подземных участков -закрытым способом, с применением механизированного щита (МЩ), и полуоткрытым способом. Применение последнего затруднительно из-за интенсивного уличного движения и наличия близко расположенных капитальных зданий.

В Ханое 6 ноября открылся первый метрополитен .Для начала открылась линия в 12 станций, длиной 13 км. Изрядная часть линии - наземная, пересекает реку метромостом. Метро в Ханое построено по необычной технологии: пути проложены не под землей, а на уличных опорах.
В Ханое центральный участок трассы метрополитена протяженностью 12 км располагается в сложных условиях городской застройки, а также в зоне с сетью подземных коммуникаций и с глубокими фундаментами отдельных зданий. Кроме того, инженерно-геологические условия являются особо неблагоприятными. Слабые грунты в центральной части города Ханоя требуют применения специальных способов производства работ. При проходке тоннелей происходят изменение напряженно-деформированного состояния (НДС) грунтового массива и связанные с ним деформации земной поверхности. В условиях плотной городской застройки эти деформации могут привести к повреждениям расположенных в зоне строительства зданий и сооружений, а в критических случаях к их разрушению. С учетом условий Вьетнама более эффективными и экологически чистыми являются меры по армированию грунтового массива опережающими крепями.

Приглашаем Вас  и специалистов  вашего предприятия  принять участие в Деловом визите в составе  делегации Российского бизнеса и стран СНГ.

с 01 по 12 апреля 2023 г.

Оставить заявку

Обязательно для ввода.
Не обязательно для ввода.
Обязательно для ввода.
Обязательно для ввода.