Департамент Международного Сотрудничества
Телефон: +7 (495) 748-82-81

E-mail: dms-mos@yandex.ru
Ближайшие Мероприятия:



«Bauma China 2018 – 9-я международная выставка строительных машин, оборудования для производства строительных материалов, транспорта и оборудования строительной отрасли», Шанхай , Китай, и практический семинар «Инновационные технологии проектирования, строительства и эксплуатации мостов, метрополитенов, транспортных тоннелей и дорог в Японии. Организация дорожного движения и действующая система платных дорог», в г. Токио–Камакура-Иокогама-Осака-Хакодате-Саппоро, Япония с 19 по 29 ноября 2018 г




Департамент Международного Сотрудничества, ЦМС «Союздорстрой» при поддержке Торгово-Промышленной Палаты Японии (ZNGG), Komatsu Limited приглашает Вас принять участие в деловом визите представителей правительств и глав региональных администраций, ведущих инвесторов, девелоперов, аналитиков, представителей банков, управляющих инвестиционных компаний, руководителей предприятий российского бизнеса и стран СНГ в специализированной выставке «Bauma China 2018 – 9-я международная выставка строительных машин, оборудования для производства строительных материалов, транспорта и оборудования строительной отрасли», Шанхай , Китай, и практическом семинаре «Инновационные технологии проектирования, строительства и эксплуатации мостов, метрополитенов, транспортных тоннелей и дорог в Японии. Организация дорожного движения и действующая система платных дорог», в г. Токио–Камакура-Иокогама-Осака-Хакодате-Саппоро, Япония с 19 по 29 ноября 2018 г.

8-я Международная выставка строительной техники, строительных материалов, горных и строительных машин Bauma China 2016 занимала 300000 кв. м, что эквивалентно 42 футбольным полям. Она привлекла 2953 экспонентов, на 30% из 41 страны, в том числе в составе 7 национальных павильонов: Германии, Италии, Кореи, Испании, Турции, Великобритании и США.

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Строительная и дорожная техника
Техника и оборудование для тоннельного строительства /Проходческая техника;
Экскаваторы всех типов;
Экскаваторы-погрузчики всех типов;
Погрузчики всех типов;
Бульдозеры, грейдеры и навесное оборудование всех типов;
Буровое оборудование и системы;
Кабелеукладчики;
Трассоискатели, кабелеискатели, трубоискатели;
Компрессоры всех типов;
Катки всех типов;
Виброплиты;
Трамбовщики;
Стабилизаторы грунта;
Специальные машины для строительства, обслуживания и ремонта дорог;
Рельсоукладчики;
Гусеничная техника;
Траншеекопатели.

Строительный транспорт
Самосвалы и мультилифты всех типов;
Трактора всех типов;
Тягачи с полуприцепом;
Тягачи со специальными настройками кузова;
Кузова и прицепы всех типов;
Навесное оборудование (в т.ч. для коммунального хозяйства).

Подъемное оборудование и техника, конвейерное оборудование
Краны всех типов;
Строительные подъемники всех типов;
Транспортные платформы всех типов;
Рабочие платформы;
Подъемники с рабочими платформами/ Подъемники мачтового типа;
Подъемные устройства и лебедки всех типов;
Вакуумные транспортировочные систем;
Вилочные погрузчики;
Подъемные технологии и др.

Строительное оборудование, инструменты и специальные системы
Пилы всех типов;
Алмазные инструменты всех типов;
Специальное строительное оборудование и инструмент для обработки природного камня;
Оборудование и инструмент для работы с арматурой;
Системы водопонижения, строительные насосы;
Вибраторы для бетона;
Пневматические инструменты;
Гидравлические инструменты;
Электроинструменты;
Режущие инструменты;
Камнерезные станки и инструмент;
Фрезерные и шлифовальные станки;
Очистители высокого давления и пароочистители;
Пескоструйное и дробеструйное оборудование и аппараты;
Геодезическое оборудование;
Болторезы;
Сварочное оборудование и аксессуары;
Машины для укладки тротуарной плитки и брусчатки;
Оборудование для шпунтового ограждения и работ;
Оборудование для обслуживания и ремонта систем водоотведения;
Оборудования для ассенизации и реконструкции канализации;
Кабелетолкатели, кабелеукладчики и сопутствующее оборудование;
Кабелеискатели, трубоискатели.

Техника и оборудование для бетонных работ, погрузочно-разгрузочная техника для бетонных работ, оборудование для производства строительных растворов на строительной площадке
Бетононасосы;
Распределительные стрелы для бетононасосов;
Автобетономешалки;
Растворонасосы;
Нагнетатели бетона;
Утилизация остатков бетона и воды, использованной для промывки смесителя в БСУ и автобетоносмесителей;
Уплотнение бетона;
Заполнители для бетонных и растворных работ.

Опалубка и леса
Опалубочные системы для гражданского строительства;
Опалубочные системы для дорожно-мостового строительства;
Опалубочные системы для строительства тоннелей;
Опалубочные панели;
Чистка, ремонт и восстановление опалубки;
Программное обеспечение для планирования опалубки;
Аксессуары для опалубки;
Строительные леса всех типов.

Обустройство и содержание строительной площадки
Модульные здания;
Мобильные офисы, дома и лаборатории;
Отопители;
Системы сигнализации и запорные системы для строительных площадок;
Защитные сетки и ремни;
Заборы и ограждения для строительных площадок;
Мобильные АЗС;
Водосборные лотки и мусоропроводы.

Добыча и переработка полезных ископаемых
Техника и оборудование для добычи сырья открытым способом;
Техника и оборудование для добычи сырья подземным способом;
Подъемно-транспортное оборудование для открытой и подземной добычи;
Оборудование и техника для обогащения полезных ископаемых;
Коксохимическое оборудование;
Дополнительное и навесное оборудование, узлы и агрегаты, расходные материалы и др.
Производство строительных материалов;
Оборудование для производства цемента, извести, гипсовых смесей;
Печи, подогреватели, автоклавы;
Охладители;
Смесительные установки/миксеры.

Оборудование и системы для производства строительных материалов, изделий и конструкций из бетона, бетонные заводы
Заводы и машины для производства бетонной смеси всех типов;
Заводы и оборудование для производства бетонных блоков, плит, черепицы;
Пресс-формы, паллеты, поддоны;
Промышленные технологии и оборудование для производства труб и изделий для шахтного и подземного строительства;
Промышленные технологии и оборудование для производства сборных железобетонных изделий всех типов;
Промышленные технологии и оборудование для производства газобетонных блоков;
Заводы и оборудование для производства ЖБИ.

Асфальтовые заводы, оборудование и техника для производства асфальта Заводы всех типов;
Смесительные установки и миксеры;
Подогреватели;
Системы для производства битума.

Заводы, оборудование и машины для производства готовых сухих строительных смесей, штукатурки, шпатлевки
Комплексные системы «под ключ»;
Смесительные установки и миксеры;
Печи, подогреватели, автоклавы;
Охладители.

Заводы, оборудование и машины для производства строительных материалов и изделий из известняка, ракушечника, песчаника, камня
Комплексные системы «под ключ»;
Смесительные установки и миксеры;
Автоклавы;
Прессы для известкового песчаника.

Заводы, оборудование и машины для производства строительных материалов и изделий из отходов энергетической и угольной промышленности (шлак, зола и т.д.)
Оборудование и системы для производства гипсокартона и изделий из гипса;
Оборудование для фасовки, упаковки и транспортировки строительных материалов и изделий;
Комплектующие, сервис, услуги;
Двигатели, трансмиссии, гидравлика, пневматика, электрооборудование;
Запасные части, расходные материалы и аксессуары;
Сервисное обслуживание, дополнительные сервисы;
Контрольно-измерительные приборы, оборудование и системы;
Связь и навигация;
Безопасность.

Мост Нихонбаси в Токио является точкой отсчета всех дорог, своеобразным нулевым километром. Радужный является одним из достопримечательностей Токио и его визитной карточкой, это висячий мост через северный Токийский залив, он соединяет верфь в Сибаура с островом Одайба. Протяжённость моста составляет 918 метров, высота 52 метра, а с башнями 126 метров. Радужный мост имеет два яруса. Пилоны, поддерживающие мост, окрашены в белый цвет. На тросах, держащих мост, установлены лампы, которые освещают мост красным, белым и зелёным цветом каждую ночь. Мост - многоярусное чудо инженерной мысли - включает в себя восьми-полосное движение, 2 монорельсовые дороги, а также пешеходный проход и смотровые площадки. 2-го февраля 2012 года в Токио открылся новый мост – Ворота в Токио, который связывает насыпной район Центральный Волнорез с районом Вакасу. Токийцы также часто называют его Динозавровым мостом из-за его внешнего облика - создается впечатление, что два динозавра смотрят друг на друга. Общая длина моста – 2,618 метров, высота (от водной поверхности) в самой верхней точке – 87.8 метров, отрезок, проходящий непосредственно над водой – 1,618 метров, что в два раза длиннее, чем у Радужного моста, соединяющего центр города с насыпным районом Одайба. Мост Tatara Bridge соединяет острова Икучидзима и Охимисима. Длина моста - 1620 метров. Это самый примечательный из десятка мостов на трассе Ономичи—Имабари и из-за своей протяженности, а также потому что этот канатный висячий мост имеет самый большой в мире пролет (970 м). Мост имеет три пролета - два крайних (300 м и 350 метров) и центральный стальной пролет в 970 метра. Проектировщики выбрали вантовую схему моста со стальными пилонами высотой 226 м и стальным пролетным строением высотой над уровнем моря 26 метра. Пилоны пустотелые и выполнены из стальных листов толщиной максимум 44 мм. Железобетонные опоры поднимаются над водой на 245 метра, секция под настилом имеет V-образную форму, тогда как верхняя секция имеет форму перевернутой буквы Y. Опора последней разделена на две параллельные части со скошенными концами. Мост имеет 4 полосы автомобильной дороги, велосипедные, пешеходные дорожки. В связи с высокой сейсмоопасностью этого региона рассчитали на нагрузку от землетрясения в 8,5 балла по шкале Рихтера. Это самый высокий показатель устойчивости к землетрясениям в Японии. Четырнадцать лет назад, после целого десятилетия строительства, был завершён висячий мост Акаши-Кайкё, берущий своё начало в городе Кобе и ведущий через морской пролив на соседний остров. Долгие годы мост занимал первое место в мире по высоте и длине, среди мостов такого типа. Длина моста составляет 3911 метр, то есть почти четыре километра, при длине пролета между пилонами в 1991 метр. По длине он лидирует и поныне, а вот в высоте 298-ми метровых пилонов уступил не так давно построенному мосту на остров Русский в российском городе Владивостоке, проиграв 26 метров (хотя, говоря строго, эти мосты разного типа).

Токийский метрополитен. Столица Японии Токио — самый крупный город мира. Метрополитен Токио перевозит большое количество пассажиров, которые предпочитают собственному транспорту общественный, поскольку он доставляет их на работу или с работы значительно быстрее. По годовому объему перевозок Токийский метрополитен уступает только Московскому метрополитену, перевозя ежегодно более 2,1 млрд. пассажиров. По сравнению со многими другими метрополитенами Токийский был построен значительно позднее. Первую линию длиной 2,2 км начали строить в 1925 г. По инициативе инженера Тохуйи Харакарона и уже 30 декабря 1927 г. на ней было открыто движение поездов. Строительство велось открытым способом с использованием опыта американских метростроителей, в очень сложных гидрогеологических условиях. Здесь чередовались песок, глина, скальный грунт, ил и даже слои вулканического пепла, поэтому строительство велось сравнительно медленно. В отдельных случаях проходка производилась и закрытым способом с помощью проходческих щитов. Облицовка межстанционных и станционных тоннелей осуществлялась чугунными или железобетонными тюбингами. Станции строились в тоннелях круглого сечения диаметром 7,24 м. Из-за сложности строительства к 1939 г. было построено только 15,5 км линий. Активно начали строить метрополитен только после второй мировой войны. Около 85% линий метрополитена проходят в тоннелях и лишь 15% на эстакадах или по поверхности. Это объясняется, прежде всего, дороговизной земли. Железные дороги Японии вначале имели колею 1067 мм, позднее стали строить дороги с колеей 1435 мм. Это отразилось и на колее линий метрополитена, которая для различных линий неодинакова. Положительным фактором является однотипность вагонов для всех линий как железнодорожных, так и метрополитеновских, что позволяет организовать беспересадочное следование пассажиров по всем участкам общественного транспорта. Однако разнообразие технических характеристик железнодорожного пути, систем энергоснабжения создает значительные трудности по комплексному использованию линий. На метрополитене применяется как европейская колея 1435, так и японская 1067 мм. Имеется две системы энергоснабжения напряжением 600 и 1500 В. Токосъем осуществляется либо с помощью третьего (контактного) рельса, либо троллейным способом. Токийский метрополитен эксплуатируется двумя конкурирующими компаниями. Большинство линий принадлежит частной Tokyo Metro, еще несколько находятся под управлением Токийского муниципального транспортного бюро. Так как эти компании полностью независимы, при пересадке с одних линий на другие необходимо покупать отдельный билет (это не касается тех, кто пользуется универсальными магнитными проездными). Старейшей на метрополитене является линия Гинза. Она оборудована автоблокировкой, имеет колею 1435 мм и тоннель прямоугольного сечения с опорами, установленными на междупутье. Токосъем осуществляется с контактного рельса. Железнодорожный путь выполнен на железобетонных полушпалках, забетонированных в основание пути, с резиновыми прокладками, креплением и противоугонами. Такая оригинальная конструкция пути присуща только этому участку. Планируется дальнейшее развитие метрополитена. В перспективе будет введено дополнительно 3 участка, и общая протяженность метрополитена составит 574 км. Планируется строить диаметральные линии, что позволит соединить по кратчайшему пути окраины города с центром.

Метрополитен Саппоро. В настоящее время в Саппоро эксплуатируются две линии метрополитена: Асабу-Макуманаи протяженностью 14,3 км, пересекающая город с севера на юг, и линия «восток-запад» с конечными станциями Котони и Син Саппоро протяженностью 17,3 км. Обе линии пересекаются в центре города, где пересадочным пунктом служит станция Одори. Метрополитен занимает важное место в транспортном обеспечении города, особенно его центральной части. На вновь сооружаемой третьей линии так же, как и на действующей второй линии, будет применена, наряду с диспетчерской централизацией, новейшая система автоматизации диспетчерского управления, устройство автоведения поезда (автомашинист), система рекуперативного торможения. На этой линии предполагается применить интегральную оптическую управляющую систему, которая будет функционировать совместно с действующей ныне на метрополитене сетью связи и управления. Программой развития метрополитена в Саппоро предусмотрено продление некоторых действующих линий.
Сэйкан - самый длинный железнодорожный тоннель в Мире. Длина - почти 54 км. Проходит на глубине около 240 метров. (100 метров ниже уровня морского дна). На строительство тоннеля ушло почти 42 года. За это время строители преодолели немало сложностей. Например, был случай, когда в тоннель со скоростью 80 тонн в минуту неожиданно начала прорываться морская вода. Потребовалось более двух месяцев, чтобы ликвидировать прорыв. Высота тоннеля составляет почти 8 метров, а ширина 9,8. На его сооружение ушло 168 тыс. тонн стали. Этого количества хватило бы, чтобы построить четыре таких небоскреба как «Петронас» в Малайзии (88-этажное здание высотой 451,9 м).
Внутри тоннеля есть две станции: Йосика и Таппи. Правда, обе они находятся не под морским дном, а на уровне береговой линии, по обеим сторона пролива Цугару. Рельсы не имеют стыков, они сварены в единую 54-километровую плеть. Тщательно отбалансированное дорожное полотно исключает даже малейшие колебания вагона. Толщина бетонных стенок тоннеля - 70 см, но вода постоянно просачивается внутрь, так как обеспечить полную герметичность не удается. Поэтому в тоннеле работают насосные станции. Они выбрасывают на поверхность до 16 тонн воды в минуту. По всему тоннелю установлены чувствительные датчики, способные уловить самые слабые колебания земли. При землетрясении силой в 4 балла поезда автоматически останавливаются и пережидают подземную бурю. Внутри тоннеля построены две платформы для чрезвычайных остановок. От каждой из этих платформ в толщу земли уходят 300-метровые герметизирующиеся тоннели-убежища с необходимым запасом кислорода, воды, продуктов и медикаментов.
Транспортная система Японии - одна из самых передовых в мире. Сеть автомобильных дорог протяженностью – 1 203 777 км, асфальтировано – 961 366 км, из них 7 560 км – скоростные магистрали. В Японии так же используют бетон в качестве основного материала для строительства дорог. Именно бетон позволяет возводить фантастические многоуровневые развязки, поражающие своей сложностью. Подготовительный этап занимает достаточно много времени, но именно тщательность позволяет разработать детальные планы для дорог, которые будут. В Японии были исследованы и разработаны различные инновационные технологии покрытия, которые в процессе эксплуатации, подвергаются большим сезонным перепадам температур и обильным осадкам. Технологии разрабатываются также для решения проблем старения покрытия и снижения экологических проблем. Дренирующие покрытия, поглощающие шум-поверхность такого покрытия более пористая, чем у обычного асфальтобетона, она позволяет воде просачиваться вниз, затем вода течет по наклонной непроницаемой поверхности в сторону водостока. Покрытие имеет не скользкую поверхность даже в дождливую погоду. Проницаемость также подавляет шум от шин. Водоудерживающие покрытия-вода удерживается в асфальтобетоне и температура покрытия снижается за счет испарения воды. Термоизоляционные покрытия-специальная краска наносится на поверхность покрытия, чтобы отразить инфракрасные лучи от солнца и таким образом уменьшить тепло, которое накапливается в покрытии. Краска контролирует рост температуры поверхности дорожного покрытия, улучшает тепловую среду в жаркую погоду . Вроде бы и страна перенаселена, но в то же время на дорогах нет пробок. Таких успехов японцы достигли благодаря тому, что дороги у них строят в несколько ярусов, что позволяет существенно разгрузить дорожное движение. Многоуровневые развязки, пронизывающие Токио бетонной паутиной, вездесущие датчики и "умные" светофоры - этот футуристический арсенал помогает японцам изо дня в день побеждать дорожные заторы в одном из крупнейших мегаполисов мира. В Токио действуют восемь бесплатных кольцевых автодорог и четыре платные. Вопреки распространенному мнению, футуристические многоуровневые развязки не уродуют облик города, а гармонично вписываются в архитектуру современного мегаполиса. Практически в каждом автомобиле установлен навигатор, который предлагает маршруты в зависимости не только от загруженности дорог, но и от стоимости проезда. Деньги за проезд списываются бесконтактным способом в автоматическом режиме — автомобиль пересекает пункт взимания платы без остановки. К состоянию дорожного полотна на японских дорогах нет никаких вопросов – оно идеально не только в больших городах, но и в провинции, даже в самых маленьких селах здесь есть асфальт с разметкой и светофоры. А еще на японских дорогах вы никогда не увидите луж, потому что проектируются они тщательно и повсеместно оборудуются ливневыми канализациями.

В рамках зарубежной стажировки участникам представится возможность встретиться со специалистами крупных компаний, представителями государственных органов власти и отраслевых объединений, посетить объекты и изучить опыт коллег.

Приглашаем Вас и специалистов вашего предприятия принять участие в Деловом визите в составе делегации Российского бизнеса и стран СНГ.



Яндекс.Метрика


© 2016-2017 Департамент Международного Сотрудничества